01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
Ам1 |
8 |
10 |
12 |
10 |
||||||||||||||||
Ам2 |
8 |
12 |
9 |
8 |
||||||||||||||||
Lм |
24 |
35 |
30 |
40 |
||||||||||||||||
vт1 |
36 |
30 |
32 |
28 |
||||||||||||||||
vт2 |
40 |
35 |
38 |
|||||||||||||||||
hсм |
5 |
4 |
3 |
11. Увеличение эксплуатационной скорости с 18 до 20 км/ч на автобусном маршруте протяженностью 24 км вызывает увеличение sи с 2 до 3 мин и вероятности отказа пассажиру в посадке из-за переполнения автобуса с 0.01 до 0.05. На маршруте работает 8 автобусов, tко=6 мин. Целесообразно ли такое увеличение скорости с точки зрения пассажиров?
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
Ам1 |
8 |
10 |
12 |
10 |
||||||||||||||||
tко |
6 |
4 |
5 |
8 |
||||||||||||||||
Lм |
24 |
35 |
30 |
40 |
||||||||||||||||
vт1 |
36 |
30 |
32 |
28 |
||||||||||||||||
vт2 |
40 |
35 |
38 |
|||||||||||||||||
sи1 |
2 |
2.5 |
1.5 |
|||||||||||||||||
sи2 |
3 |
3.5 |
3 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.