4. Время оборота на маршруте tоб мин, tко мин, Fmax пасс/ч. Работают Ам автобусов, перевозя за каждый рейс в среднем Q пассажиров. Рассчитать средние затраты времени пассажиров на ожидание и следование в автобусе.
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
tоб |
40 |
30 |
42 |
35 |
||||||||||||||||
tко |
3 |
6 |
4 |
5 |
||||||||||||||||
Ам |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||||||||||
Fmax |
600 |
700 |
800 |
900 |
||||||||||||||||
Q |
120 |
100 |
150 |
130 |
5. На диаметральном маршруте протяженностью Lм км работают Ам автобусов. Даны tоб мин, tко мин, hсм. Как изменится уровень обслуживания пассажиров при увеличении эксплуатационной скорости на Dvэ км/час?
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
Lм |
15 |
10 |
12 |
16 |
||||||||||||||||
Ам |
16 |
12 |
14 |
10 |
||||||||||||||||
tоб |
40 |
30 |
42 |
|||||||||||||||||
tко |
3 |
6 |
4 |
|||||||||||||||||
hсм |
5 |
2 |
4 |
|||||||||||||||||
Dvэ |
4 |
2 |
5 |
6. Радиальный маршрут, протяженностью Lм км обслуживает Ам автобусов. vт км/ч, vс км/ч, время простоя автобуса на конечных остановках tко мин на каждом, коэффициент сменяемости пассажиров hсм. Обеспечение приоритета проезда автобусами перекрестков экономит Dtоб мин времени движения за оборот. Сколько автобусов, работая по новому графику движения, обеспечат уровень обслуживания пассажиров не ниже прежнего?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.