№№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8=1 |
Вошло |
30 |
20 |
0 |
– |
50 |
20 |
10 |
– |
Вышло |
– |
10 |
5 |
35 |
– |
10 |
10 |
60 |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
Ам |
15 |
10 |
13 |
8 |
11 |
|||||||||||||||
Lм |
36 |
40 |
32 |
30 |
45 |
|||||||||||||||
vс |
21 |
30 |
25 |
27 |
22 |
|||||||||||||||
tкo |
8 |
6 |
10 |
7 |
10 |
9. Увеличение пассажиропотока на 30 % на диаметральном маршруте протяженностью 32 км привело к замене 10 автобусов ЛиA3-677 на 9 ЛиАЗ-5256. Вскоре приток пассажиров достиг 50 % первоначального, что потребовало ввода 3 дополнительных автобусов . В результате пассажиропоток составил 7000 пасс/ч, а коэффициент использования вместимости – 0.6. Рассчитать первоначальные параметры качества обслуживания пассажиров на маршруте, если время оборота осталось неизменным.
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
Ам1 |
8 |
10 |
12 |
10 |
||||||||||||||||
Ам2 |
8 |
12 |
9 |
8 |
||||||||||||||||
Lм |
45 |
50 |
36 |
40 |
||||||||||||||||
Fmax |
600 |
700 |
900 |
800 |
||||||||||||||||
g |
0.5 |
0.7 |
0.8 |
10. На маршруте протяженностью 22 км работает 12 автобусов tко=6 мин, hсм=5,5, gс=0,15. Запланировано повысить эксплуатационную скорость с 16 до 20 км/ч и высвободить за счет этого 2 автобуса. Как это мероприятие скажется на уровне обслуживания пассажиров, если в результате может увеличиться среднеквадратичное отклонение интервалов с 1,6 до 4 мин?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.