количество плотностей выпускаемого тарного картона в течение одного месяца более 15, при этом каждая плотность производится не один раз, и самый максимальный формат рулонов составляет 280 см. Не трудно посчитать что при диаметре рулона 150 см примерный объем пространства, занимаемый одним рулоном составляет 5 м3 и для того, чтобы складировать хотя бы недельную норму выработки одного Филиала необходимо помещение порядка 50 000 м3 без учета того, что для эффективной отгрузки/погрузки необходима определённая сортировка товара. Т. о. исходя из широкого ассортимента продукции, спроса на рынке и производственной специфики (безостановочное производство) практически исключена выработка продукции на склад при производстве с последующей ее продажей.
В рамках реализации одного из стратегических проектов под названием «Большая Коряжма», который призван обеспечить растущий российский рынок высококачественной бумагой российского производства (инвестиции составляют 270 млн. долларов) в 2010г ОАО «Группа «Илим» приступила к реализации следующих проектов:
ü Анкетирование потребителей на предмет удовлетворённости продукцией, производства Филиала ОАО «Группа «Илим» в г. Коряжме (далее Филиал), и предоставляемым сервисом;
ü Организация региональных удаленных складов;
ü Перераспределение должностных обязанностей сотрудников ОАО «Группа «Илим»;
ü Установление норм оформления и передачи документов на Филиале;
ü Проведение тренингов для сотрудников, направленных на улучшение коммуникационных навыков и навыков ведения презентаций;
ü Сертификация Филиала и Центрального офиса на соответствие международным стандартам ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001;
Проведение этих мероприятий позволит улучшить удовлетворенность потребителей и привлечь новых, тем самым упрочить свои конкурентные позиции на Российском рынке.
Глава 3. Влияние торгового сервиса на конкурентную позицию ОАО «Группа «Илим» на рынке гофроматериалов.
1. Удовлетворенность потребителей продукцией и предоставляемым сервисом за прошедшие периоды.
2. Нововведения 2012 года по улучшению торгового сервиса.
3. Анализ и прогноз конкурентных преимуществ ОАО «Группа «Илим» с реализацией новых проектов.
4. Предложения по улучшению конкурентной позиции ОАО «Группа Илим» на рынке гофроматериалов.
1. Удовлетворенность потребителей продукцией и предоставляемым сервисом за прошедшие периоды.
В 2011 году в рамках проведения сертификации на соответствие международным системам менеджмента в ОАО «Группа «Илим» был разработан, утвержден и доведен до ответственных лиц стандарт «Мониторинг удовлетворенности потребителей», который определяет порядок взаимодействия ОАО «Группа «Илим» с потребителями продукции, в части проведения мониторинга информации об удовлетворенности потребителей готовой продукции, производимой Филиалом ОАО «Группа «Илим» в г. Коряжме, установленным требованиям к качеству продукции. К деятельности, входящей в состав этого процесса менеджмента отнесли:
1. проведение анкетирования потребителей готовой продукции;
2. ответы на запросы потребителей;
3. встречи с потребителями готовой продукции;
4. контроль выполнения мероприятий по результатам встреч и анкетирования
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.