Термины к расчету подшипников качения

Страницы работы

Содержание работы

ТЕРМИНЫ К РАСЧЕТУ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ

          C – динамическая грузоподъемность – расчетная сила, которую теоретически  может выдержать подшипник с 90%-й вероятностью без появления признаков усталостного выкрашивания  колец и тел качения в течении  миллиона оборотов одного из колец.

          P () – приведенная динамическая нагрузка – условная постоянная   радиальная (осевая для упорных подшипников) нагрузка,  при приложении которой к  подшипнику его долговечность будет такой же, как и при действительных условиях нагружения.

          L10 =–(C/P)m базовый расчетный ресурс подшипника в миллионах оборотов при вероятности безотказной работы, равной 90%.

          L10h – базовый расчетный ресурс подшипника в часах при вероятности безотказной работы, равной 90%.

L10h=106/(C/P)m/60n      

Lna =–a1a23(C/P)m – скорректированный расчетный ресурс подшипника в миллионах оборотов при вероятности безотказной работы, равной (100-n)%.

          Lnah – скорректированный расчетный ресурс подшипника в часах при вероятности безотказной работы, равной (100-n)%.

          L10ah=10a1·a23(C/P)m/60n

m –показатель степени кривой усталости.

          Kб – коэффициент безопасности, учитывающий характер нагрузки

          KТ – температурный коэффициент.

          a1 – коэффициент надежности

          a23 – коэффициент совместного влияния качества металла и условий эксплуатации.

          C0 – статическая грузоподъемность – постоянная расчетная сила, при действии которой в наиболее нагружено зоне возникают контактные напряжения, соответствующие суммарной остаточной деформации колец и тел качения, равной 0,0001 диаметра тела качения.

          P0 - приведенная статическая нагрузка – условная постоянная   радиальная (осевая для упорных подшипников) нагрузка,  при приложении которой к  подшипнику в наиболее нагруженной зоне возникают такие же контактные напряжения, как и при действительных условиях нагружения

X, Y, X0, Y0 – коэффициенты радиальной и осевой нагрузок.

          Fr,, Fa – радиальная и осевая силы, действующие на подшипни.

          Β* - отношение максимальной силы.. действующей на подшипник к номинальной силе.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Детали машин
Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
29 Kb
Скачали:
0