Технико-эксплуатационная характеристика станции Владивосток

Страницы работы

13 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

1 ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

СТАНЦИИ ВЛАДИВОСТОК

1.1 Техническая характеристика станции

Станция Владивосток по характеру выполняемой работы является грузовой, по объему работы внеклассной. Она выполняет большой объем пассажирской и грузовой работы, обслуживает морской торговый порт, относящийся к разряду внекатегорийных, с круглогодичной навигацией и промышленные предприятия города.

Станция тупиковая, с северной стороны к ней примыкает двух путный электрифицированный перегон Владивосток-Первая Речка, оборудованный по обоим путям двухсторонней кодовой автоблокировкой, с восточной стороны станции примыкает однопутный перегон Владивосток-Гайдамак, оборудованный полуавтоматической блокировкой.

Станция имеет три последовательно расположенных парка: пассажирский,

приемоотправочный, сортировочный.

Пассажирский парк - предназначен для приема и отправления пассажирских и пригородных поездов, пропуска грузовых поездов со станции Первая Речка на станцию Гайдамак и обратно. Парк состоит из 8 приемоотправочных путей, 2-х ходовых путей, 2-х тупиков для отстоя вагонов, 4- выгрузочных тупиков.

В пассажирском парке имеется 3 высоких и одна низкая пассажирские платформы для посадки – высадки пассажиров.

Парк имеет электрическую изоляцию путей и контактную сеть, кроме выгрузочных тупиков, тупиков отстоя и 2-х ходовых путей. Здесь расположен пост электрической централизации №1, работа осуществляется 2-мя дежурными по станции. Один работает за левым пультом управления, второй за правым пультом. Через 6 часов дежурные меняются пультами управления. Здесь же в помещении находится оператор при дежурном по станции, рабочее место которого оснащено АРМом АСУПГС  связью с АСОУП.

В пассажирском парке расположен железнодорожный вокзал, имеется пункт осмотра составов пассажирских поездов.

Приемоотправочный парк – состоит из 6 путей и 4-х тупиков. Парк предназначен для приема и отправления грузовых поездов, пропуска передач из сортировочного парка в пассажирский и обратно, отстоя составов электропоездов.

В парке имеется электрическая изоляция путей, над всеми путями и тупиками проходит контактная сеть. Имеется пункт технического осмотра составов грузовых поездов и пункт осмотра и ремонта электросекций.

Сортировочный парк – состоит из 19 путей (с 30 по 29). Для производства маневров по формированию и расформированию поездов и подач на грузовые фронты имеется три вытяжных пути с южной стороны сортировочного парка.

На 29 пути сортировочного парка расположены тензометрические вагонные весы.

Стрелочные переводы в пределах всей станции оборудованы электрической централизацией, в пассажирском и приемоотправочном парках – маршрутно-релейной централизацией.

Управление стрелками и сигналами в пассажирском и приемоотправочном парках производится с центрального поста ЭЦ-1, расположенного в горловине между парками, управление стрелками и сигналами пред горочной части сортировочного парка, производится с горочного поста, управление стрелками и сигналами в противоположной горке горловине сортировочного парка производится  с поста ЭЦ-5.

Маневровая работа на станции производится локомотивами серии ТЭМ- 2 ЧМЭ-3, оборудованными радиостанциями ЖРУ, работающими на 3 каналах.

Станция Владивосток имеет подходы представленные в таблице 1.1

Таблица 1.1 – Подходы к станции

Наименование подходов

Число главных путей

Руководящий уклон

Серия локомотива

Весовая норма грузовых поездов

Средства связи при движении поездов

Владивосток-Хабаровск

2

9%

ВЛ80Т

ВЛ80С, ВЛ80Р

Четный-5800

Нечетный-2500

двухсторонняя  автоблокировка

Владивосток- Гайдамак

1

8%

ЧМЭ 3 Т

ЧМЭ3, 2Т10 В

Четный –4000

Нечетный-3200

полуавтоматическая блокировка.

Обслуживание поездов на прилегающих к станции перегонах производится:

1.  Пассажирское движение – участок Владивосток –Уссурийск локомотивные депо станций Уссурийск, Сибирцево, Ружино;

2.  Пригородное движение – участок Владивосток – Уссурийск, Владивосток – Тихоокеанская локомотивное депо станции Первая Речка

Похожие материалы

Информация о работе