1. Выбор и изучение товара
Товар, который я хочу предложить потребителю – мучные изделия. Этого вид деятельности я выбрал потому, что эта идея хоть и не нова, но в тоже время, если умело ею воспользоваться и осуществить, она принесет достаточно большой доход, особенно в первый период времени. Требуются сравнительно небольшие капитальные вложения, которые быстро возвратятся, большой доход и незначительные расходы и, самое главное, - этот товар доступен абсолютному большинству потребителей и всегда в свежем виде.
Ассортимент предлагаемой продукции достаточно широк. Это и традиционные пирожки, беляши, а также чебуреки, пян-се и др.
Для начала производства мне потребуется стартовый капитал, для приобретения технического оборудования, способного стабильно работать при тех или иных условиях. Дальнейшие затраты: покупка муки, масла, мяса и других продуктов (причем высокого качества). Продукты покупаются в небольшом количестве для того, что бы в случае неучтения каких либо факторов, которые могут повлечь неудачу, обойтись без серьезных потерь средств.
1. Идея не нова и конкурентно способна.
2. Не противоречит законодательству.
3.Удовлетворяет нынешние и перспективные потребности потенциальных покупателей.
4. Возможность модификации без принципиального изменения конструкции товара.
2. Определение территориального рынка и видов кабинетных и полевых исследований.
Жизненный цикл товара за время своего существования проходит пять стадий:
- внедрение
- рост
- зрелость
- насыщение
- спад
Для определения стадии жизненного цикла товара, я проанализировал каждую из них относительно своего товара.
Нельзя сказать, что изготовление и продажа моего товара находится в стадии внедрения, потому как изобретать ничего не приходится - все уже известно.
То же самое можно сказать и про стадию роста, так как этот товар уже признан покупателями.
Я думаю, что в настоящее время мой товар находится в стадии зрелости, так как он достаточно давно присутствует на рынке. А следовательно, стадии насыщения и спада моему товару еще предстоит пройти.
При выборе вида исследований я остановился на полевых, так как считаю, что они более целесообразны, ведь мой товар выпускается для абсолютного большинства потребителей. Наилучшей формой получения информации будет являться устный опрос. Я считаю, что большое значение может иметь информация, полученная от розничных продавцов, так как именно они находятся в непосредственном контакте с покупателями и им лучше других известны их предпочтения, а также причины, побуждающие их приобретать именно этот товар, требования, предъявляемые к нему.
Кабинетные же исследования не смогут дать нужной информации (относительно изготовления и продажи данного товара).
3. Выявление и изучение конкурентов
Что касается конкурентов, то их на моем территориальном рынке большое количество: в основном это розничные продавцы.
Как правило, их продукция не отличается безупречным внешним
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.