Разработка маркетинговой программы по изготовлению и продаже пончиков

Страницы работы

Фрагмент текста работы

очень хорош, тем более, что он практикуется многими фирмами, но для этого нужны большие денежные ресурсы, а это, на начальной стадии, для меня не приемлемо, так как развитие происходит из одной небольшой торговой точки, а при больших масштабах моего производства, это достаточно хороший способ. Совершенные технологии производственного процесса - способ дающий неплохие результаты при его использовании.

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ

   Производство и распространение пончиков - это существующий товар. Уже существует рынок сбыта этого товара. В данном случае есть несколько способов увеличения рынка сбыта:

-  увеличение рыночной доли за счет низких издержек и рекламы

-  расширение областей использования товара

-  внедрение комплекса сопутствующих услуг

 Выбранная в предыдущем пункте стратегия в отношении товара, предопределила выбор - это увеличение рыночной доли за счет низких издержек и рекламы.

   Помимо выбранных стратегий одну из важнейших ролей при проникновении на рынок играет ценовая политика, от её выбора во многом зависит исход внедрения и развития дела.

   Из возможных вариантов, я остановился на том, где политика проникновения на рынок применяется в тех случаях, когда товар не имеет достаточной патентной защиты, может быть легко произведен конкурентом. Политика основана на том, что фирма выходит на рынок со знакомым товаром, но цены на которые меньше. Это способствует быстрому расширению спроса и сбыта, а максимизация продаж ведёт к увеличению прибыли.

7. СИСТЕМА СБЫТА ТОВАРА

   Существует шесть основных систем сбыта продукции. Выбор канала сбыта товара зависит от рода деятельности, положения в системе и удобство занимаемой позиции.

   Так как я собираюсь и производить и распространять пончики, являясь, одновременно в одном лице производителем - распространителем, то только одна схема системы сбыта мне подходит:


   1 - производитель

   6 - потребитель

   По моему мнению это самая удобная система, так как в ней возможен контроль хода реализации товара, также поддерживается прямой контакт с покупателями, что позволяет получать информацию о их пожеланиях.

8. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СПРОСА НА  ДАННЫЙ ТОВАР

   К мероприятиям по формированию спроса относят те мероприятия, которые направлены на донесение до людей информации, способной дать ясное представление о товаре. Мне кажется, что пончики в такой информации не нуждаются. А вот, что в данном месте продаются горячие свежеиспеченные пончики информация требуется, да и то только в месте продажи, чтобы проходящие мимо люди обращали свое внимание.

9. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА ТОВАРА

   Мероприятия СТИС могут быть направлены на покупателей, посредников и продавцов. Свои мероприятия я буду проводить только для покупателей и продавцов.

   Покупателям можно предложить выгоду от покупки большего числа продукции, таким образом, он покупая, например, четыре пончика пятый получает бесплатно или при покупке больше пяти он получает скидку 10 %. Так же цена товара может подниматься в зависимости от времени дня, например, до 9 утра и после 18 часов вечера скидка 15 %. Также можно перед праздниками или в какие-нибудь отдельные

Похожие материалы

Информация о работе