Проектирование сортировочной станции (длина станционной площадки равна 6600 м)

Страницы работы

35 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

метра;  - удельное сопротивление движению вагонов от снега и инея определяется, зависит от весовой категории вагонов и температуры наружного воздуха. Для легкой весовой категории и температуры – 250 = 0,3 Н/кН.

м.эн.высоты.

Энергетическая высота, соответствующая расчетной скорости роспуска находится по формуле:

 ,                                                                                                       (4.10)

где Vо – расчетная скорость роспуска, для ГБМ = 1, 7 м/с;  - величина приведенного ускорения, соответствующего силе тяжести.

 находится по формуле:

,                                                                                                (4.11)

где q – масса вагона, кН (313,92); n – число осей вагона, 4.

м/с2

 м.эн.высоты.

Расчет высоты горки целесообразно свести в таблицу 4.1.

Таблица 4.1.

Расчет расчетной высоты горки.

Участок

Vср,м/с

lуч, м

n

Vр, м/с

hстр

hкр

hср,в

ВГ – начало I ТП

4,2

102,42

18,193

2

1,7

0,020

0,074

0,191

Начало I ТП - начало II ТП

5,5

72,32

9,72

1

0,017

0,068

0,180

Начало II ТП – начало III ТП

5,0

205,72

42,19

4

0,056

0,243

0,460

Начало III ТП – Р.Т.

2,0

71,75

-

-

-

-

0,073

Итого

452,21

0,093

0,385

0,904

Тогда расчетная высота горки по формуле (4.1) составит:

м.эн.высоты.


4.1.2. Расчет профильной (конструктивной) высоты горки.

Конструктивная высота горки в пределах расчетной длины в общем виде может быть представлена как сумма 3-х профильных высот расчетных участков по формуле:

,                                                                                            (4.12)

где h1 – высота головного участка: от ВГ до начала I ТП;

h2 – высота среднего участка: от начала I ТП до начала II ТП;

h3 – высота нижнего участка: от начала II ТП дл расчетной точки.

h1 определяется по формуле:

,                                                                  (4.13)

где Vвх – допустимая скорость входа на замедлитель, 8 м/с; Vдоп = 2,5 м/с.

 м/с2

 м.эн.высоты.

 м.эн.высоты.

 м.эн.высоты

м.эн.высоты.

В соответствии с этой энергетической высотой подбираем уклоны.

Принимаем уклон первого скоростного участка – 38 о/оо.

Рассчитываем уклон второго скоростного участка по формуле:

,                                                                     (4.14)

где Δ – разница конструктивной и расчетной высоты.

Выполняем проверку по формуле:

                                                                                             (4.15)

Проверяем подобранные уклоны: 38∙32,3+ 70,12∙15,88 = 2,341 м.эн.высоты

Высота среднего участка определяется по формуле:

,                                                                           (4.16)

где iпр – уклон промежуточного участка, принимается в интервале между уклоном первой и второй тормозной позициями; lпр – длина промежуточного участка, 38,82 м; iТП1 – уклон первой тормозной позиции, принимается больше или равным 12 о/оо; lТП1 – длина первой тормозной позиции, 33,5 м.

м.эн.высоты.

Высота нижнего участка определяется по формуле:

,                                       (4.17)

где lТП2 – длина второй ТП,  33,5 м; iТП2 – уклон второй ТП, принимается не меньше 7о/оо; lстр – длина стрелочной зоны, 100,91 м; iстр – уклон стрелочной зоны, 1 о/оо; lТП3 – длина третьей ТП, 105,06 м; iТП3 – уклон третьей ТП, 1 о/оо; lР.Т. – длина от третьей Т.П. до расчетной точки, 38 м; iР.Т.  -  уклон участка до расчетной точки, 0,6 о/оо.

 м.эн высоты.

Профильная высота горки составит: Hк = 2,341+0,751+0,464 = 3,556 м.эн.выс.

4.1.3. Сравнение высот.

В результате расчета получили, что профильная высота горки равна расчетной высоте горки Следовательно, к проектированию принимаем профильную высоту горки, равную 3,556 м.эн.высоты.

4.2. Проверка динамических свойств спускной части горки.

Горка  должна обеспечивать:

1.  заданную перерабатывающую способность;

2.  интервалы на разделительных стрелках и тормозных позициях;

3.  добегание очень плохого бегуна до расчетной точки;

4.  расчетную мощность тормозных позиций.

4.2.1. Построение кривых энергетических высот.

Кривые энергетических высот для ОП и ОХ бегунов рекомендуется построить по расчетным потерянным энергетическим высотам, определяемым по формулам в пункте 4.1.1.

Расчет величин потерянных энергетических высот выполняется для всех точек изменения плана трудного пути: точки начала и конца каждого перевода и каждой кривой.

На развернутом плане трудного пути эти точки пронумерованы от В.Г. (т.1) до расчетной точки (т.19).

Произведем расчет основного удельного сопротивления от среды и ветра.

Для ОП бегуна.

От 1 до 6 точки: Vот =8,4м/с, α = 2о, Н/кН

От 6 до 9 точки: Vот =9,7 м/с, α = 2о,  Н/кН

От 9 до 18 точки: Vот =9,2 м/с, α = 2о,  Н/кН

От 18 до 19 точки:Vот =6,2 м/с, α = 2о, Н/кН

Для ОХ бегуна.

От 1 до 6 точки: Vот =8,4 м/с, α = 2о, Н/кН

От 5 до 8 точки: Vот =9,7 м/с, α = 2о, Н/кН

От 8 до 18 точки: Vот =9,2 м/с, α = 2о, Н/кН

От 18 до 19 точки:Vот =6,2 м/с, α = 2о,  Н/кН

ωсн для ОП бегуна (легко - средняя весовая категория) при t = - 250 равно 0,3 Н/кН,

ωсн для ОХ бегуна (средне -тяжелая весовая категория) при t =-250 равно

Похожие материалы

Информация о работе