поездом, исчисляемое от момента приготовления маршрута приема до момента освобождения пути отправляющимся поездом; Iр – расчетный интервал прибытия поездов в парк; 1 – дополнительный путь, необходимость которого объясняется увеличением простоя грузовых поездов в ожидании пропуска пассажирских.
, (3.25)
где Nтр, Nрф, Nсф – число поступающих в парк соответственно транзитных, в расформирование и поездов своего формирования; – время занятия пути соответственно транзитным, в расформирование и поездом своего формирования.
Время занятия пути в зависимости от категории поезда определяется:
- для транзитных поездов
, (3.26)
- для поездов своего формирования
, (3.27)
Время занятия пути прибывающим поездом при автоблокировке:
, (3.28)
где tм – время приготовления маршрута прибытия (принимается 0,15 мин); Lбл – длина блок-участка, м (принимается 1000 м); Vх – скорость прохода поездом второго блок-участка, км/ч; Vвх – средняя скорость хода по первому блок-участку, горловине и пути до остановки, км/ч; Lг – длина входной горловины (принимается равной 300 м); 16,7 – коэффициент перевода скорости из км/ч в м/мин.
tпр = 0,15 + 1000/16,7·80 + (1000+850+300)/16,7·35 = 4,58 мин
Время занятия пути при отправлении поезда исчисляется с момента приготовления маршрута до момента освобождения поездом пути и разделки маршрута и определяется по формуле:
, (3.29)
где tо – время от момента приготовления маршрута до трогания поезда, мин (принимается 0,5 мин); lг – длина горловины отправления, м (зависит от схемы станции и принимается 300 м); Vвых – скорость отправления поезда с учетом разгона, км/час (принимается 25 км/час); lпол – полезная длина путей (850 м).
tот = 0,15 + 0,5 +(850+300)/16,7·25 = 3,4 мин
Время ожидания технического осмотра определяется по формуле:
, (3.30)
Интенсивность поступления составов в систему технического осмотра :
, (3.31)
где Nгр – общее число поездов, поступающих в парк для обслуживания бригадами ПТО.
λпто = 67/24 = 2,79
Средневзвешенное время технического обслуживания tпто:
, (3.32)
tпто = (20·61 + 30·6)/(61+6) = 20,89 мин
Интенсивность технического осмотра:
, (3.33)
μпро = 60/20,89 = 2,87 мин
Загрузка системы:
, (3.34)
ρпто = 2,79/2,87 = 0,97
Во избежание простоя бригад ПТО принимаем ρпто равным 0,85.
Время ожидания составами технического осмотра:
мин.
Время ожидания поездом отправления на участок:
, (3.35)
Интенсивность отправления грузовых поездов:
, (3.36)
λотА = 41/24 = 1,71
λотВ = 26/24 = 1,08
Интенсивность, с которой каждый участок может обслуживать отправляемые грузовые поезда:
, (3.37)
μотА = (1440/10 – 1,5·18)/24 = 4,875 мин
μотВ = (1440/10 – 1,5·14)/24 = 5,125 мин
Загрузка системы:
, (3.38)
ρотА = 1,71/4,875 = 0,35
ρотВ = 1,08/5,125 = 0,21
Во избежание простоя бригад ПТО ρот принимаем равным 0,75.
Коэффициент вариации входящего в систему отправления потока
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.