Проект новой узловой участковой станции (руководящий уклон на подходах к станции равен 10,5 ‰, длина станционной площадки равна 2400 м)

Страницы работы

30 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

поездом, исчисляемое от момента приготовления маршрута приема до момента освобождения пути отправляющимся поездом; Iр – расчетный интервал прибытия поездов в парк; 1 – дополнительный путь, необходимость которого объясняется увеличением простоя грузовых поездов в ожидании пропуска пассажирских.

 ,                                 (3.25)

где Nтр, Nрф, Nсф – число поступающих в парк соответственно транзитных, в расформирование и поездов своего формирования;  – время занятия пути соответственно транзитным, в расформирование и поездом своего формирования.

Время занятия пути в зависимости от категории поезда определяется:

- для транзитных поездов

,                         (3.26)

- для поездов своего формирования

,                          (3.27)

Время занятия пути прибывающим поездом при автоблокировке:

,                                  (3.28)

где tм – время приготовления маршрута прибытия (принимается 0,15 мин); Lбл – длина блок-участка, м (принимается 1000 м); Vх – скорость прохода поездом второго блок-участка, км/ч; Vвх – средняя скорость хода по первому блок-участку, горловине и пути до остановки, км/ч; Lг – длина входной горловины (принимается равной 300 м); 16,7 – коэффициент перевода скорости из км/ч в м/мин.

tпр = 0,15 + 1000/16,7·80 + (1000+850+300)/16,7·35 = 4,58 мин

Время занятия пути при отправлении поезда исчисляется с момента приготовления маршрута до момента освобождения поездом пути и разделки маршрута и определяется по формуле:

,                                        (3.29)

где tо – время от момента приготовления маршрута до трогания поезда, мин (принимается 0,5 мин); lг – длина горловины отправления, м (зависит от схемы станции и принимается 300 м); Vвых – скорость отправления поезда с учетом разгона, км/час (принимается 25 км/час); lпол – полезная длина путей (850 м).

tот = 0,15 + 0,5 +(850+300)/16,7·25 = 3,4 мин

Время ожидания технического осмотра  определяется по формуле:

,                                         (3.30)

Интенсивность поступления составов в систему технического осмотра :

,                                                     (3.31)

где Nгр – общее число поездов, поступающих в парк для обслуживания бригадами ПТО.

λпто = 67/24 = 2,79

Средневзвешенное время технического обслуживания tпто:

,                                          (3.32)

tпто = (20·61 + 30·6)/(61+6) = 20,89 мин

Интенсивность технического осмотра:

,                                                   (3.33)

μпро = 60/20,89 = 2,87 мин

Загрузка системы:

,                                                  (3.34)

ρпто = 2,79/2,87 = 0,97

Во избежание  простоя бригад ПТО принимаем ρпто равным 0,85.

Время ожидания составами технического осмотра:

мин.

Время ожидания поездом отправления на участок:

,                                        (3.35)

Интенсивность отправления грузовых поездов:

,                                                    (3.36)

λотА  = 41/24 = 1,71

λотВ  = 26/24 = 1,08

Интенсивность, с которой каждый участок может обслуживать отправляемые грузовые поезда:

,                                              (3.37)

μотА = (1440/10 – 1,5·18)/24 = 4,875 мин

μотВ = (1440/10 – 1,5·14)/24 = 5,125 мин

Загрузка системы:

                           ,                                                                          (3.38)

ρотА = 1,71/4,875 = 0,35

ρотВ = 1,08/5,125 = 0,21

Во избежание  простоя бригад ПТО ρот принимаем равным 0,75.

Коэффициент вариации входящего в систему отправления потока

Похожие материалы

Информация о работе