Проект новой узловой участковой станции (руководящий уклон на подходах к станции равен 9 ‰, длина станционной площадки равна 4400 м)

Страницы работы

29 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

КАФЕДРА: «СУТГКР»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

«ПРОЕКТ НОВОЙ УЗЛОВОЙ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ»

                                                                                                       ВЫПОЛНИЛА:

                                                                                                       Пешкова И.А.

                                                                                                       ПРОВЕРИЛА:

                                                                                                       Червотенко Е.Э.

ХАБАРОВСК

2005

Содержание

Содержание. 2

1. Анализ исходных данных и условий проектирования. 3

2. Выбор, обоснование и разработка схемы участковой станции. 6

2.1. Масса поезда и полезная длина путей. 6

2.2. Число главных путей на подходах. 6

2.3.  Размеры работы станции и диаграмма поездопотоков. 7

2.4.  Выбор и обоснование типа станции. 8

3. Расчет числа путей. 10

3.1. Число путей для пассажирского движения. 10

3.2. Число приемоотправочных путей для грузового движения. 10

3.2.1. Расчет числа путей по суммарной загрузке. 11

3.2.2. Расчет числа путей по интервалу прибытия. 14

3.3. Число путей в сортировочном парке. 17

3.4. Число вытяжных путей. 17

4. Расчет и проектирование локомотивного хозяйства. 20

4.1. Состав локомотивного хозяйства. 20

4.2. Локомотивные здания и их расчет. 20

4.3. Экипировочные устройства. 21

4.4. Склады топлива. 22

4.5. Склады песка. 24

4.6.Пути стоянки локомотивов, пожарного и восстановительного поездов. 25

5. Расчет путепроводной развязки. 26

6. Основы организации работы станции. 27

7. Требования техники безопасности. 28

Список литературы.. 29

1. Анализ исходных данных и условий проектирования


Рис. 1.1. Схема подходов к станции

К участковой станции “C” примыкают три подхода А-С, Б-С, В-С.

Руководящий уклон на подходах к станции равен 9 ‰. Локомотивы на подходах используются серии – ТЭ-3, при длине тягового плеча для грузового движения 550,450 и 500 км. Вид поездной связи на примыкающих участках: автоблокировка. Тип централизации на станции - ЭЦ. Процентное содержание грузовых и пассажирских вагонов в составе поездов: 4-х осных –0,6, 8-ми осных – 0,4. Тип рельсов на главных путях – Р - 65, на приемоотправочных путях Р - 50. Статическая нагрузка 4-х осного вагона – 60т; 8-и осного – 115т. На станции предусматриваются пути для отстоя пожарного и восстановительного поезда; подъездной путь – Ю-В; локомотивное хозяйство – основное депо; вагонное хозяйство – ПТО; сортировочные устройства – вытяжные пути; путепроводная развязка. Заданная длина станционной площадки равна 4400 м.

 Описание района проектирования

В качестве района проектирования выбрана территория Хабаровского края.

Хабаровский край образован 20 октября 1938 года. Расположен в центральной части южной половины Дальнего Востока, у Тихого океана. Граничит с Китаем на Юго-западе; с Востока омывается Охотским и Японскими морями, проливами Татарский и Невельского отделяется от острова Сахалин. Площадь 824,6 тыс.  кв. км. Основную часть поверхности Хабаровского края занимают горы, представленные низко- и среднегорными хребтами и массивами, образующими иногда обширные горные системы (Сихотэ-Алинь, Джугджур и другие). Высоты их над уровнем моря не превышают 2500 м. Однако вследствие низкого базиса эрозии контрастность рельефа велика. Речные долины глубоко врезаны и имеют, на большей части территории, крутые склоны, покрытые толщей рыхлых щебнисто-суглинистых отложений.

В северной части края узкие протяженные хребты отделяются друг от друга долинами рек и небольшими межгорными впадинами. Крутые склоны покрыты каменистыми россыпями и осыпями. На пологих вершинных поверхностях широко распространены мерзлотные формы рельефа в виде каменистых развалов, многоугольников, полигональных грунтов, медальонов и т. п.  В верхнем поясе гор встречаются многочисленные следы древних оледенений, а в наиболее высоких частях хребта Сунтар-Хаята имеются небольшие современные ледники.

В южной части края обширную территорию занимают межгорные впадины, в пределах которых абсолютные высоты 20-70 м (Среднеамурская, Удыль - Кизинская, Эворон-Чукчагирская и др.). Пересекающие их реки имеют широкие поймы с многочисленными озерами разных размеров. Равнины  сложены в основном суглинистыми отложениями в верхней части разреза и поэтому сильно заболочены. Поверхность небольших внутригорных впадин обычно достаточно сильно расчленена долинами рек (Верхнебуреинская, Верхнехорская и др.). Горные хребты на юге края достигают высоты 2000 - 2500 м  над уровнем моря. Они густо и глубоко расчленены долинами рек, склоны которых в нижней части профиля круты и обрывисты. Лишь крупные реки имеют плоские днища долин шириной до 2 км, занятые в основном поймой. Террасы отсутствуют или встречаются в виде небольших фрагментов, как правило, в устьях притоков.

В Хабаровском крае выявлены и разведаны 118 видов полезных ископаемых. Федеральное значение имеют эксплуатирующиеся месторождения золота, платиноидов, олова, бруситов. Попутно с оловом извлекаются медь, вольфрам и свинец. Добываются каменные угли, торф, серебро, некоторые редкие элементы, различное сырье для минеральных строительных материалов, извлекаются подземные пресные и минеральные воды. Приоритетным направлением геолого-разведывательных работ остаются топливно

Похожие материалы

Информация о работе