Длительность предупреждения вводится на участках где работы требуют значительных капитальных вложений. Расходы связанные с предупреждением об ограничении скорости движения зависят от замедления скорости и потери живой силы из-за торможения и разгона при проходе по участку с ограниченной скоростью.
N – число поездов на участке за период действительного предупреждения.
Дельтаt – время хода поезда по участку
Спч – стоимость простоя поезда в течении 1 часа
Р – масса локомотива,
Qбр – масса поезда,
Vуч1,2 – скорость на участке на перегоне, в период действительного предупреждения.
ат – удельный расход условного топлива для перевозки 1 млн. т. груза.
ет – стоимость 1 т условного топлива.
Стоимость одного поезда – часа задержки складывается из заработной платы локомотивных и поездных бригад, доли стоимости локомотива по нормативному сроку окупаемости, отчисление на реновацию расхода топлива электроэнергии на локомотив, стоимость ремонта локомотива.
Время необходимое для производства работ от вида ремонта и протяжённости фронта работ.
Оптимизированным считается окно, при котором затраты и потери в поездной работе минимальны. Рациональная продолжительность окна для капитального ремонта 6-8 часов.
Общая экономия от повышения продуктивности окон определяется:
Эо=Эс+Эв+Эм+Э’л+Э’’л (руб/км в год)
Эс- экономия за счтё уменьшения простоев поездов,
Эв – высбожденных вагонов,
Эм – уменьшения работы путевых машин,
Эл’- уменьшение времени работы локомотива в окно,
Эл’’ – уменьшении времени работы локомотива, который доставляет путевые машины к месту работы.
Эс= (Т1-Т2)nа1+Эп
T1Т2 – годовое число часов окон при меньшей и большей продолжительности окна
n – количество поездов в час, проходящих по участку до перерыва движения
а1 – стоимость простоя поезда-часа в руб
Эп – экономия за счёт предупреждения о уменьшении скорости.
Эп= (N1-N2)2а2
N1N2 – число окон при меньшей и большей продолжительности окна,
А2 – стоимость потерь на 1 поезд, следующий со сниженной скоростью в руб.
Эв=(Т1-Т2)n*Пп*а3
Пп –количество вагонов в поезде
А3 – увеличение дохода дороги за счёт суточного высвобожения вагонов (руб/поездов час0
Эм=(Т1-Т2)А4
А4- стоимость одного часа работы комплекта машины в окно (руб/компл)
Эл’=(Т1-Т2)*nпл*А5
n – число локомотивов обслуживающих окно,
а5 – стоимость аренды локомотива (руб/лок.час)
Эл’’=(2*Lн*(N1-N2)/Vуч)*а5
Lн – среднее на дороге расстояние от звеносборочной базы до места работы.
Окно >4ч – большое.
10.04.00
Эксплутационные расходы железнодорожного транспорта.
Эксплутационные расходы состоят из:
- затраты на оплату труда;
- отчисления на социальные нужды;
- расходы на топливо и электроэнергии;
- амортизационные расходы на резервный фонд;
- прочие.
Амортизационные отчисления планируют и учитывают отчисления на полное восстановление основных фондов.
Прочие расходы: налоги, сборы, затраты на командировки.
Эксплутационные расходы планируют и учитывают по хозяйству земляных работ.
В общей сумме расходов железных дорог России доля хозяйства пути составляет 53%.
Классифицируется на:
- основные – это расходы которые вызываются процессом перевозок.
- общехозяйственные – расходы по обслуживанию процессом.
Основные делятся на: 1. Специфичные для каждой отрасли хозяйства. 2. Общие для всех отраслей.
Специфичные для каждой отрасли хозяйства:
- затраты на текущее содержание пути.
Общие для всех отраслей:
- транспортные расходы;
- оплата труда персонала за не проработанное время;
- скидка со стоимости форменной одежды;
- затраты по охране труда;
- отчисления на социальные нужды.
Общехозяйственные расходы:
- расходы без содержания амортизационного управления;
- расходы с содержанием амортизационного управления;
- основные расходы в среднем 81,8%;
- общехозяйственные 18,2%.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.