Прибыль и рентабельное строительство. Налоги и объекты налогообложения. Эксплуатационные расходы железнодорожного транспорта, страница 4

Длительность предупреждения вводится на участках где работы требуют значительных капитальных вложений. Расходы связанные с предупреждением об ограничении скорости движения зависят от замедления скорости и потери живой силы из-за торможения и разгона при проходе по участку с ограниченной скоростью.

N – число поездов на участке за период действительного предупреждения.

Дельтаt – время хода поезда по участку

Спч – стоимость простоя поезда в течении 1 часа

Р – масса локомотива,

Qбр – масса поезда,

Vуч1,2 – скорость на участке на перегоне, в период действительного предупреждения.

ат – удельный расход условного топлива для перевозки 1 млн. т. груза.

ет – стоимость 1 т условного топлива.

Стоимость одного поезда – часа  задержки складывается из заработной платы локомотивных и поездных бригад, доли стоимости локомотива по нормативному сроку окупаемости, отчисление на реновацию расхода топлива электроэнергии на локомотив, стоимость ремонта локомотива.

Время необходимое для производства работ от вида ремонта и протяжённости фронта работ.

Оптимизированным считается окно, при котором затраты и потери в поездной работе минимальны. Рациональная продолжительность окна для капитального ремонта 6-8 часов.

Общая экономия от повышения продуктивности окон определяется:

Эо=Эс+Эв+Эм+Э’л+Э’’л (руб/км в год)

Эс- экономия за счтё уменьшения простоев поездов,

Эв – высбожденных вагонов,

Эм – уменьшения работы путевых машин,

Эл’- уменьшение времени работы локомотива в окно,

Эл’’ – уменьшении времени работы локомотива, который доставляет путевые машины к месту работы.

Эс= (Т1-Т2)nа1+Эп

T1Т2 – годовое число часов окон при меньшей и большей продолжительности окна

n – количество поездов в час, проходящих по участку до перерыва движения

а1 – стоимость простоя поезда-часа в руб

Эп – экономия за счёт предупреждения о уменьшении скорости.

Эп= (N1-N2)2а2

N1N2 – число окон при меньшей и большей продолжительности окна,

А2 – стоимость потерь на 1 поезд, следующий со сниженной скоростью в руб.

Эв=(Т1-Т2)n*Пп*а3

Пп –количество вагонов в поезде

А3 – увеличение дохода дороги за счёт суточного высвобожения вагонов (руб/поездов час0

Эм=(Т1-Т2)А4

А4- стоимость одного часа работы комплекта машины в окно (руб/компл)

Эл’=(Т1-Т2)*nпл*А5

n – число локомотивов обслуживающих окно,

а5 – стоимость аренды локомотива (руб/лок.час)

Эл’’=(2*Lн*(N1-N2)/Vуч)*а5

Lн – среднее на дороге расстояние от звеносборочной базы до места работы.

Окно >4ч – большое.

10.04.00

Эксплутационные расходы железнодорожного транспорта.

Эксплутационные расходы состоят из:

-  затраты на оплату труда;

-  отчисления на социальные нужды;

-  расходы на топливо и электроэнергии;

-  амортизационные расходы на резервный фонд;

-  прочие.

Амортизационные отчисления планируют и учитывают отчисления на полное восстановление основных фондов.

Прочие расходы: налоги, сборы, затраты на командировки.

Эксплутационные расходы планируют и учитывают по хозяйству земляных работ.

В общей сумме расходов железных дорог России доля хозяйства пути составляет 53%.

Классифицируется на:

-  основные – это расходы которые вызываются процессом перевозок.

-  общехозяйственные – расходы по обслуживанию процессом.

Основные делятся на: 1. Специфичные для каждой отрасли хозяйства. 2. Общие для всех отраслей.

Специфичные для каждой отрасли хозяйства:

-  затраты на текущее содержание пути.

Общие для всех отраслей:

-  транспортные расходы;

-  оплата труда персонала за не проработанное время;

-  скидка со стоимости форменной одежды;

-  затраты по охране труда;

-  отчисления на социальные нужды.

Общехозяйственные расходы:

-  расходы без содержания амортизационного управления;

-  расходы с содержанием амортизационного управления;

-  основные расходы в среднем 81,8%;

-  общехозяйственные 18,2%.