В строительных организациях НДС облагается стоимость выполненных и оплаченных заказчиком работ.
НДС также взымается с выручки строительных организаций.
Налог на прибыль – объектом является валовая прибыль.
Облагаемая налогом прибыль это:
Прибыль валовая – налог на имущество – налог от ренты – доход от ценных бумаг – отчисление в резервный фонд – доход от участия в деятельности другого предприятия.
Налоги которые относятся к деятельности строительных организаций.
1. Налог на пользователей автодорог – берётся с выручки, ставка устанавливается местным органом власти.
2. Налог с владельцев транспортных средств – включается в состав Сб, ставка определяется из общей мощности двигателей.
3. Налог на приобретение транспортных средств - начисляется от продажной цены 20% - легковые автомобили, грузовые; 10% прицепы.
4. Налог на содержание милиции – определяется как произведение ставки 3%(от ФОТ) и количество рабочих.
5. ЖКХ (налог на содержание жилищно-коммунального хозяйства) – рассчитывается от фактического объёма реализации с вычетом НДС.
6. Транспортный налог – для поддержки развития пассажирского транспорта, платят все предприятия кроме бюджетных.
29.03.00
Приведённая длина путей околодков и дистанций пути.
a=L1+0,75 L2+0,40LS+NS/20
L1 L2- длина первого второго главного пути;
LS - длина станционного пути;
NS - количество стрелочных переводов.
Нормативы путевого хозяйства.
1. Норма межремонтного тоннажа.
2. Калькуляция на ремонт пути.
3. Затраты труда и материалов на путевое хозяйство.
Калькуляция на ремонт пути.
- документ на основании которого определяется стоимость ремонта 1 км пути.
Виды:
- среднесетевые;
- плановые (рабочие);
- исполнительные.
Технологический отдел на основе типовых технологических решений среднесетевых условий составления калькуляции.
Разработка среднесетевой калькуляции стала возможна после установления калькуляции и перечня путевых работ.
Среднесетевая калькуляция разработана на основе:
1. классификация ремонта пути;
2. типовых технологических процессов на ремонт пути;
3. технологически обеспеченные нормы времени на работу по ремонту пути;
4. затраты труда;
5. стоимости эксплуатации машин;
6. нормы амортизации отчислений ;
7. стоимость материалов ВСП;
8. железнодорожные тарифы;
9. среднесетевые расстояния на перевозку материалов ВСП;
10. нормы накладных расходов;
11. установленные расчётом затраты на устройство баз зимнего складирования материалов;
12. установленные расчётом затраты по сварке рельсовых плетей и их перевозки;
13. расчёт стоимости проектно-изыскательных работ для капитального ремонта пути.
Составление затрат зависит от вида ремонта.
Стоиомсть ремонта 1 км пути определяется суммой ПЗ, НР, прочие затраты, затраты на проектно-сметные работы, непредвиденные расходы.
ПЗ=ЗП+Э+М;
Стоимость рабочей силы (ЗП) определяются на основании перечня и рбъёмов работ на 1 км пути, типовых, технически обоснованных норм времени, на основе тарифной ставки.
Затраты на материалы = количество*стоимость единицы.
Стоимость эксплуатации машин определяется по калькуляции стоимости машин (СМ) на путевые машины с выделением заработной платы машиниста.
НР % от ФОТ
Прочие затраты - оплата пробега машин от базы до места.
Непредвиденные расходы 0,5% от общей стоимости ремонта 1 км.
Среднесетевая калькуляция применяется для внутреннего пользования при планировании потребных денежных средств на ремонт.
Плановые (рабочие) калькуляции.
Составляется на дорогах с учётом местных условий на каждый 1 км плана капитального ремонта.
Исполнительная калькуляция составляется после капитального ремонта на основании фактических затрат и служат для взаиморасчёта между ПЧ, службы пути, МПС.
Тарифы на ЖД транспорте.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.