Прибыль и рентабельное строительство. Налоги и объекты налогообложения. Эксплуатационные расходы железнодорожного транспорта, страница 2

В строительных организациях НДС облагается стоимость выполненных и оплаченных заказчиком работ.

НДС также взымается с выручки строительных организаций.

Налог на прибыль – объектом является валовая прибыль.

Облагаемая налогом прибыль это:

Прибыль валовая – налог на имущество – налог от ренты – доход от ценных бумаг – отчисление в резервный фонд – доход от участия в деятельности другого предприятия.

Налоги которые относятся к деятельности строительных организаций.

1.  Налог на пользователей автодорог – берётся с выручки, ставка устанавливается местным органом власти.

2.  Налог с владельцев транспортных средств – включается в состав Сб, ставка определяется из общей мощности двигателей.

3.  Налог на приобретение транспортных средств -  начисляется от продажной цены 20%  -  легковые автомобили, грузовые; 10% прицепы.

4.  Налог на содержание милиции – определяется как произведение ставки 3%(от ФОТ) и количество рабочих.

5.  ЖКХ (налог на содержание жилищно-коммунального хозяйства) – рассчитывается от фактического объёма реализации с вычетом НДС.

6.  Транспортный налог – для поддержки развития пассажирского транспорта, платят все предприятия кроме бюджетных.

29.03.00

Приведённая длина путей околодков и дистанций пути.

a=L1+0,75 L2+0,40LS+NS/20

L1 L2- длина первого второго главного пути;

LS - длина станционного пути;

NS - количество стрелочных переводов.

Нормативы путевого хозяйства.

1.  Норма межремонтного тоннажа.

2.  Калькуляция на ремонт пути.

3.  Затраты труда и материалов на путевое хозяйство.

Калькуляция на ремонт пути.

-  документ на основании которого определяется стоимость ремонта 1 км пути.

Виды:

-  среднесетевые;

-  плановые (рабочие);

-  исполнительные.

Технологический отдел на основе типовых технологических решений среднесетевых условий составления калькуляции.

Разработка среднесетевой калькуляции стала возможна после установления калькуляции и перечня путевых работ.

Среднесетевая калькуляция разработана на основе:

1.  классификация ремонта пути;

2.  типовых технологических процессов на ремонт пути;

3.  технологически обеспеченные нормы времени на работу по ремонту пути;

4.  затраты труда;

5.  стоимости эксплуатации машин;

6.  нормы амортизации отчислений ;

7.  стоимость материалов ВСП;

8.  железнодорожные тарифы;

9.  среднесетевые расстояния на перевозку материалов ВСП;

10.   нормы накладных расходов;

11.   установленные расчётом затраты на устройство баз зимнего складирования материалов;

12.   установленные расчётом затраты по сварке рельсовых плетей и их перевозки;

13.   расчёт стоимости проектно-изыскательных работ для капитального ремонта пути.

Составление затрат зависит от вида ремонта.

Стоиомсть ремонта 1 км пути определяется суммой ПЗ, НР, прочие затраты, затраты на проектно-сметные работы, непредвиденные расходы.

ПЗ=ЗП+Э+М;

Стоимость рабочей силы (ЗП) определяются на основании перечня и рбъёмов работ на 1 км пути, типовых, технически обоснованных  норм времени, на основе тарифной ставки.

Затраты на материалы = количество*стоимость единицы.

Стоимость эксплуатации машин определяется по калькуляции стоимости машин (СМ) на путевые машины с выделением заработной платы машиниста.

НР % от ФОТ

Прочие затраты -  оплата пробега машин от базы до места.

Непредвиденные расходы 0,5% от общей стоимости ремонта 1 км.

Среднесетевая калькуляция применяется для внутреннего пользования при планировании потребных денежных средств на ремонт.

Плановые (рабочие) калькуляции.

Составляется на дорогах с учётом местных условий на каждый 1 км плана капитального ремонта.

Исполнительная калькуляция составляется после капитального ремонта на основании фактических затрат и служат для взаиморасчёта между ПЧ, службы пути,  МПС.

Тарифы на ЖД транспорте.