поездов через пассажирскую зону ухудшает условия безопасности пассажиров на станции, требует строительства дополнительных пассажирских путей и переходов между платформами в разных уровнях.
Во входной горловине ЧПОП уложен дополнительный вытяжной путь 24, позволяющий производить отцепку неисправных вагонов (обмен групп вагонов в транзитных поездах) с хвоста состава без выезда на главный путь.
Поезда, поступающие в расформирование со всех примыкающих подходов, принимаются в парк местной работы (специализированная секция НПОП для разборочных поездов) – пути 21, 23, 25. Секция имеет прямую связь с вытяжными путями 43 и 51. Это обеспечивает параллельность операций приема-отправления транзитных поездов с операциями по перестановке разборочных поездов. После уборки локомотива и обработки состава бригадами ПТО и ПКО, он вытягивается на основной вытяжной путь 43. Составительская бригада расформировывает состав, направляя вагоны на пути сортировочного парка в соответствии со специализацией пути и назначением групп вагонов.
Поезда своего формирования отправляются из приемоотправочных парков своего направления. Перестановка четных поездов своего формирования осуществляется вытягиванием составов из СП в ЧПОП с пересечением главных путей (вагоны прицеплены сзади).
Прицепка-отцепкагрупп вагонов в транзитных поездах производится на вытяжных путях 43, 51. Отцепляемые группы переставляются в СП, а прицепляемые – формируются в СП и заблаговременно выставляются в ПОП для подготовки к отправлению.
Местные вагоны накапливаются на путях СП в процессе расформирования. Для подборки подач и расформирования съемок, подачи и уборки вагонов на ГД и подъездной путь используют вспомогательный вытяжной путь 51. Работа на этом пути выполняется параллельно с приемом-отправлением поездов и передвижениями поездных локомотивов.
Безопасная работа железнодорожного транспорта может быть обеспечена и обеспечивается в тех случаях, когда все требования ПТЭ и инструкций строго соблюдаются каждым работником на всех стадиях работы железнодорожного транспорта, начиная от проектирования, конструирования и постройки железнодорожных устройств и подвижного состава, и затем в течение всего периода эксплуатации во всех звеньях перевозочного процесса.
Устройства, обеспечивающие безопасность движения поездов:
- входные и выходные сигналы;
- предельные столбики;
- ЭЦ стрелок и сигналов;
- радиосвязь;
Для безопасности и удобства пассажиров на станции спроектированы:
- пассажирские платформы;
- пассажирское здание.
Спроектированные междупутья обеспечивают безопасность движения поездов и личную безопасность работников станции. Например, междупутье 6,5 метра между вытяжным путём и смежным с ним предусматривает возможность безопасной работы составительской бригады.
Расстояние между расходящимися путями в месте установки предельного
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.