2. КПП – контроль поездного положения на станциях и участках отделения дороги – формируется в ЭВМ и выдается по запросу пользователя.
3. ППГ – прогноз подхода грузов под выгрузку.
4. Экспорт и перевалка – используются справки:
-по приему на дорогу вагонов с экспортом и перевалкой;
-по наличию вагонов с экспортом и перевалкой на дороге и отделении дороги.
5. Слежение за рефрижераторным подвижным составом и «холодными» локомотивами:
-прием и сдача по отдалению за смену (по номеру секции и локомотива);
-наличие на отделении (по номерам).
6. Автоматизированный учет пробегов рефрижераторного подвижного состава.
7. Автоматизированная выдача предупреждений на станциях: Архара, Облучье, Известковая, Бира, Хабаровск-1, Хабаровск-2, Вяземская, Бикин.
8. ОКДП – оперативный контроль дислокации локомотивов на поездных участках ведется в ЭВМ по сообщениям станций о движении поездов.
9. ОКПВ – оперативный контроль погрузки, выгрузки.
10. РРГД – розыск разъединенных грузов и документов (все станции, включенные в АСОУП).
11. АГИД – анализ графика исполненного движения грузовых поездов (на всех диспетчерских участках).
12. ДУ-3, 4 – автоматизация ведения настольного (ДУ-3) и балансового наличия вагонов на станции (ДУ-4) журналов (эксплуатируется на станциях Архара, Облучье, Бира, Бикин с отменой ручного ведения).
13. Оперативный контроль ведения пассажирских поездов (Архар и Облучье).
14. КПФ-2 – контроль нарушения плана формирования на всех включенных в АСОУП станциях (за смену, сутки, декаду, месяц).
15. КВД-2 – контроль нарушений норм веса и длины поездов по диспетчерским участкам (за смену, сутки, декаду, месяц).
16. КСАРМ – на станции Хабаровск-1.
17. УПВ – учет перехода поездов, вагонов и контейнеров по стыкам.
12.3 Перспективное развитие АСОУП
1. ОКБД – оперативный контроль дислокации локомотивных бригад.
2. Вагонная модель – дислокация и состояние вагонов на отделении (ДИСПАРК).
3. КСАРМ – комплексная система автоматизированных рабочих мест на станциях.
4. АРМ ДНЦ – дальнейшее внедрение.
5. АРМ СТЦ – во всех станционных технологических центрах
12.4. АРМ ДНЦ: Назначение и состав.
АРМ ДНЦ предназначен для повышения эффективности работы и функционирует на основе данных, формируемых автоматизированной системой диспетчерского контроля (АСДК), представляет достоверную и своевременную информацию о местонахождении поездов, а также информацию о состоянии технических средств, обеспечивающих выполнение перевозочного процесса.
Целью создания и внедрения АРМа диспетчера является:
§ автоматизация ведения графика исполненного движения поездов, повышения информативности диспетчера;
§ повышение качества планирования грузовой и поездной работы за счет предоставления диспетчеру возможности планирования прокладки «ниток» поездов между станциями согласно перегонных времен хода;
§ повышение контроля за работой дежурных по станциям за счет предоставления наглядной информации о состоянии путей станции, положения в парках на текущий момент времени;
§ автоматизация процесса поиска и получения необходимой нормативной и справочной информации;
§ контроля за работой устройств СЦБ.
Состав АРМ ДНЦ:
1. «График движения поездов», обеспечивающий выполнения следующих функций:
автоматизированное построение графика исполненного движения на экране компьютера;
предоставления по запросу диспетчера и в автоматическом режиме поездной информации из АСОУП;
отображение на экран компьютера архивной информации за 72 часа.
2. «Контроль за работой СЦБ», обеспечивающий:
отображение на экране компьютера текущего состояния объектов СЦБ и связи на станциях и перегонах участка;
просмотра архива состояния объектов СЦБ по всем станциям и перегонам участка на заданный момент времени;
просмотр журнала отказов контролируемых объектов.
3. «Анализ графика движения поездов» обеспечивающий:
анализ графика исполненного движения по пассажирским и пригородным поездам формы ДУ-27;
анализ графика исполненного движения по грузовым поездам ДУ-26;
отчет о выполнении графика исполненного движения поездов формы ДО-12 по пассажирским, пригородным и грузовым поездам.
4. «Поездная модель» обеспечивающая:
получение информации о состоянии устройств СЦБ (рельсовые цепи, сигналы, положения стрелок, точки ИДК) линейных пунктов, которые относятся к включенному в систему участку;
фиксирование прибытия и отправления поездов с приемоотправочных путей станции и, таким образом, осуществление процесса слежения за дислокацией поездов;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.