МТ РФ
Дальневосточный Государственный Университет
Путей Сообщения
транспорта"
Выполнил:
Володин М. Ю.
Проверила:
Михеева Л. А.
Особенности транспортной продукции. 3
Особенности эксплуатационной работы.. 4
Роль транспорта в экономике страны.. 4
Методы государственного воздействия на экономику. 5
Схема расчета себестоимости единиц эксплуатационной работы.. 6
Сущность всех методов эффективности. 8
Пример по технико-экономической эффективности. 8
Сравнительная эффективность. 9
Срок окупаемости. 9
Научная организация труда. 10
Государственное регулирование з/платы и принципы организации з/платы.. 10
Оценка эффективности инвестиций. 11
Оценка коммерческой эффективности. 11
Оценка бюджетной эффективности. 12
Продукцией тр-та явл-ся перевозка грузов и пассажиров. Понятие «продукция тр-та» правомерно применять лишь к завершенной перевозке, когда груз или пассажир доставлен в пункт назначения. Измеряется она соответственно кол-вом перевезенных тонн грузов и числом перевезенных пассажиров. Не исключено измерение тр-ной продукции и в стоимостной форме в виде доходов от грузовых и пассажирских перевозок.
Продукция тр-та и в грузовом и в пассажирском движении имеет качественные характеристики. Качество перевозок грузов хар-ся своевременностью и скоростью их доставки, сохранностью перевозимой продукции и др.
На выполнение тр-ной продукции затрачивается определенная работа. Тр-ная работа отражает как объемы перевозок грузов и пассажиров, так и расстояния их перевозки.
В грузовом движении тр-ная работа именуется грузооборотом и измеряется в тонно-км, а пассажирском – пассажирооборотом и измеряется в пассажиро-км.
Продукция тр-та имеет ряд особенностей, знание кот-ых важно для выбора оптимальных вариантов развития транспорта, совершенствования планирования и управления тр-ым процессом.
Тр-т не производит новых вещественных продуктов, а продолжает производственный процесс, начатый в промышленности и в с/хозяйстве, конечный результат тр-ной деятельности реализуется у потребителя. Этим должно определяться заинтересованное отношение работников других отраслей народного хозяйства к тр-ту, к его экономике.
Тр-ная продукция не является новой вещью. Поэтому ее нельзя накопить, произвести в запас. Следовательно, на тр-те нет проблемы резервов продукции, а есть проблема производственной мощности – пропускной и провозной способности.
Особенность тр-ной продукции состоит и в том, что она не содержит в себе сырья, поскольку не имеет новой вещественной формы. Это определяет структуру эксплуатационных расходов тр-та и себестоимости его продукции.
Под интенсификацией экспл-ной деятельности понимается ускорение темпов использования различных видов ресурсов на всех стадиях перевозочного процесса для достижения конечной цели – качественного, своевременного и полного удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения в перевозках.
К экспл-ной работе относится вся работа ж/дорог, связанная с перевозочной деятельностью: грузовая и техническая работа станций, организация движения поездов, содержание и обслуживание локомотивов, вагонов, пути, устройств СЦБ и связи, эл/снабжения и др., все виды работ по организации пассажирских перевозок, а также плановая финансовая и другие виды работ, связанных с основной деятельностью ж/дорог.
Под экспл-ной работой понимают только работу п/состава.
Экспл-ная работа ж/дорог имеет ряд особенностей, отражающих специфику тр-та как сферы материального производства. Одна из них состоит в том, что производственный цикл, начатый на одном предприятии
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.