Параметры |
Категория улиц и дорог |
|||||||||||
Скоростные дороги |
Магистральные улицы и дороги |
Улицы и дороги местного значения |
||||||||||
общегородского значения |
районного значения |
дороги грузового движения |
жилые улицы |
дороги промышленных и коммунально-складских районов |
пешеходные улицы и дороги |
поселковые улицы |
поселковые дороги |
проезды |
||||
непрерывное движение |
регулируемое движение |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Число полос движения проезжей части в обоих направлениях |
наименьшее |
6 |
6 |
4 |
4 |
2 |
2 |
2 |
- |
2 |
2 |
- |
с учетом резерва |
8 |
8 |
6 |
6 |
4 |
4 |
4 |
- |
2 |
2 |
- |
|
Ширина одной полосы, м |
3,75 |
3,75 |
3,75 |
3,75 |
3,75 |
3 |
3,75 |
- |
3,5 |
3,5 |
- |
|
Ширина предохранительной полосы между проезжей частью и бортовым камнем |
1 |
0,75 |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Наибольший продольный уклон, ‰ |
40 |
50 |
50 |
60 |
40 |
80 |
60 |
40 |
70 |
70 |
80 |
|
Наименьший радиус кривых в плане, м |
600 |
400 |
400 |
250 |
400 |
125 |
125 |
- |
60 |
125 |
30 |
|
Алгебраическая разность уклонов, при которых необходимо вписывать вертикальные кривые, ‰ |
5 |
7 |
7 |
10 |
7 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
Наименьшие радиусы вертикальных кривых, м |
выпуклых |
10000 |
6000 |
6000 |
4000 |
6000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
вогнутых |
2000 |
1500 |
1500 |
1000 |
1500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
Ширина разделительной полосы, м |
центральная основная |
6 |
4 |
- |
- |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
центральная с разделительным брусом |
4 |
2 |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
между проезжей частью и тротуаром |
- |
3 |
3 |
3 |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
между проезжей частью и велодорожкой |
- |
- |
3 |
2 |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
между тротуаром и велодорожкой |
- |
- |
2 |
2 |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Наименьшая ширина тротуаров, м |
на первую очередь |
- |
4,5 |
4,5 |
3 |
- |
2,25 |
1,5 |
3 |
1,5 |
- |
- |
на расчетный срок |
- |
7,5 |
7,5 |
6 |
- |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
1,5 |
- |
- |
|
Ширина велосипедной дорожки, м |
для однополосного движения |
- |
- |
1,5 |
- |
- |
1,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
для двухполосного движения |
- |
- |
2,5 |
- |
- |
2,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Ширина разделительной полосы между велосипедной дорожкой при двухполосном движении, м |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Наименьший продольный уклон |
Асфальтобетонное и цементобетонное покрытие |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
другие типы покрытий |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Примечание. В климатических подрайонах 1А, 1Б, 1Г наибольшие продольные уклоны проезжей части магистральных улиц и дорог следует уменьшать на 10 ‰
Оглавление
1. Цель, задачи и содержание курсовой работы………………………………………………... 1.1. Содержание и последовательность выполнения работы……………………………… 2. Исходные данные……………………………………………………………………………… 3. Указания по оформлению……………………………………………………………………... 4. Анализ и оценка рельефа……………………………………………………………………… 5. Обоснование и выбор расчетных параметров и нормативов проектирования…………….. 6. Проектирование типового конструктивного поперечного профиля улицы……………….. 7. Проектирование улицы в плане………………………………………………………………. 8. Проектирование продольного профиля улицы………………………………………………. 9. Разработка рабочих (проектных) поперечных профилей…………………………………… 10. Проектирование вертикальной планировки улицы методом проектных горизонталей…. 12. Подсчет объема земляных работ…………………………………………………………….. Список литературы……………………………………………………………………………….. Приложение 1. Общая компоновка листа………………………………………………………. Приложение 2. Нормы проектирования улиц и городских дорог…………………………….. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.