СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
в сети магазинов «Такси»
Стандарты работы и правила общения с посетителями для продавцов-консультантов необходимы, чтобы обеспечить одинаково высокий уровень обслуживания в каждом магазине Компании.
Составляющие качественного сервиса
· Радушие и учтивость к покупателям и коллегам.
· Внешний вид продавца.
· Компетентность продавца-консультанта.
· Владение технологией личных продаж.
· Корректное поведение на рабочем месте.
I. Радушие и учтивость к покупателям и коллегам
· Поза, мимика и жесты должны демонстрировать Вашу открытость и доброжелательность, позитивный настрой на общение.
· Желание помочь и быть полезным – значит всегда давать возможность почувствовать покупателю, что мы заинтересованы в решении возникающих у него вопросов и всегда готовы дать профессиональную консультацию.
· Проявление учтивости, взаимной вежливости, уважения и терпимости в отношении к клиентам и коллегам должно проявляться независимо от настроения и личных предпочтений в общении.
II. Внешний вид продавца- консультанта
· Продавец одет в форменную одежду установленного образца. Одежда чистая и выглаженная.
· Каждый продавец имеет бейдж установленного образца. Бейдж закреплен горизонтально на левой стороне груди.
· Каждый продавец имеет аккуратную ухоженную прическу, окрашивать волосы можно только в натуральные цвета.
· Отсутствуют неприятные запахи (запах пота, табака, лука и т.п.)
· Обувь черного цвета, кожаная, закрытая (допустимо с открытой пяткой).
· Колготки (чулки) определенного цвета. В летнее время ношение колготок также обязательно.
· Наличие макияжа является обязательным, однако он не должен быть ярким и броским.
· Не разрешаются: ношение украшений (кроме обручального кольца и серег), сильный запах парфюмерии.
Компетентность продавцов играет важную роль в формировании впечатления покупателя от посещения магазина. Поэтому каждому продавцу необходимо:
· Знать ассортимент товара, представленный в магазине: темы коллекции, цвета, размерный ряд, стоимость изделий с точностью до 100 руб., принципы мерчендайзинга, 3 Total-look с каждым изделием.
· Знать потребительские свойства товара (торговую марку и страну изготовления товара, его характеристики, правила ухода, преимущества каждого изделия в зале, в том числе преимущества по отношению к товару конкурентов). Доводить до покупателя полную и достоверную информацию о свойствах товара.
· Располагать информацией о наличии данного товара в магазине, а при его отсутствии предлагать альтернативную равноценную замену. Владеть информацией о готовящихся поступлениях и новых коллекциях.
· Своевременно знакомиться со всей информацией, которая может помочь проконсультировать покупателя. Посещать мероприятия по обучению.
· Знать перечень услуг Компании. Владеть и доводить информацию о проведении рекламных акций, подарках, скидках, дисконтной программе, возможности получить информацию на сайте Компании.
· Знать основные правила торговли, положения «Закона о защите прав потребителей», особенно условия обмена и возврата товара.
· Знать и соблюдать основные правила проведения предпродажной подготовки.
IV. Владение технологией личных продаж
· Продавец обязан уметь налаживать контакт с покупателем.
· Уметь правильно определять потребности каждого покупателя.
· Грамотно и искусно проводить презентацию товара.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.