Утверждаю:
Декан ФУБТ
_______________З.А. Васильева
«_____»________________2011г.
График работы студентов
специальности 080507.65 «Менеджмент организации»
над выпускной квалификационной работой (в форме дипломного проекта)
очно-заочная форма обучения
защита - июнь
№ п/п |
Виды работ |
Сроки |
Ответственные |
Представление (форма, кому) |
1 |
Выбор темы ДП, руководителя и предприятия |
до 1.12 |
студент |
Заявление, подписанное руководителем (представляется на кафедру) |
2 |
Разработка технического задания на ДП и содержания ДП (названия глав и параграфов) |
до 15.12 |
руководитель ДП, студент |
Техническое задание, подписанное руководителем ДП (представляется секретарю кафедры) |
3 |
Подготовка документов на преддипломную практику (для ВФ) |
до 21.12 |
студент |
Договор с предприятием; Сопроводительное письмо (представляется секретарю кафедры, подписывается зав.кафедрой, передается для подписи в СФУ) |
4 |
Прохождение преддипломной практики (подготовка чернового варианта ДП) |
08.02 –06.03 |
студент |
Отчет по преддипломной практике (представляется руководителю, подписывается зав.кафедрой) включает: |
4.1 Сбор информационно-аналитических материалов, нормативно-справочных и законодательных актов, статистических данных исследования товарных рынков и динамики развития предприятия |
08.02 – 22.02 |
1. Анализ тенденций развития рынка, на котором работает предприятие, перспективы и проблемы развития. Сравнительный анализ на уровне зарубежных, российских и региональных рынков. Оценка позиционирования предприятия на данном рынке |
||
4.2 Оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности объекта относительно разрабатываемой темы ДП и характеристика системы управления, обеспечивающей развитие предприятия либо создающей проблемы в его развитии |
22.02-29.03 |
2. Таблично-графические материалы оценки динамики, проблемы развития предприятия, оценка последствий нерешения данной проблемы (оценка убытков/ущерба, снижение динамики, доли на рынке, потери конкурентных преимуществ); недостатки организации в системе управления, существующей структуры управления и кадрового состава |
||
4.3 Исследование методологических и методических подходов подготовки и поддержки управленческих решений данной проблемы |
29.03-10.04 |
3. Сравнительный анализ существующих управленческих методов; оценка преимуществ и недостатков; предложение своего подхода для решения проблемы (информационно-аналитическая модель; методика оценки, диагностики, выбора, сравнения; параметры оценки, критерии выбора), рассматриваемых на конкретном материале предприятия. Определение перечня типовых управленческих решений на стратегическом и тактическом уровнях, либо по подсистемам управления |
||
4.4 Разработка мероприятий по решению проблемы (относительно выбранной темы ДП: система управления, стратегия развития; оптимизация управленческих решений и т.п.) |
10.04-20.04 |
4. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления или ее подсистем; разработка информационно-аналитической модели; разработка методики сбора, анализа, выбора вариантов оптимизации подсистемы управления либо сферы производственно-хозяйственной деятельности; разработка стратегий развития; оценка кадрового потенциала |
||
4.5 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий |
20.04-30.04 |
5. Оценка экономической эффективности решения проблемы (в первой главе ДП описана проблема и дана экономическая оценка последствий; в последней главе должны быть показаны результаты их устранения) |
||
5 |
Корректировка темы ДП |
до 30.03 |
руководитель ДП, студент |
Уточнение названия темы ДП (представляется секретарю ГЭК, утверждается зав.кафедрой) |
6 |
Оформление текста пояснительной записки ДП; подготовка иллюстративных материалов; получение предварительного отзыва руководителя |
до 20.05 |
руководитель ДП, студент |
Сброшюрованный вариант ДП с приложениями, проектом презентационных материалов (представляется руководителю) |
7 |
Представление ДП на кафедру для принятия решения о допуске к защите (прохождение нормоконтроля, утверждение зав.кафедрой, определение срока защиты) |
до 25.05 |
руководитель ДП, студент |
Переработанный вариант ДП после замечаний руководителя, прохождения нормоконтроля, утвержденный зав.кафедрой, представляется секретарю ГЭК |
8 |
Оформление документов на защиту ДП (получение рецензии с предприятия, оформление актов о внедрении или принятия к использованию; сдача для проверки диска с ДП системному администратору; получение отзыва руководителя) |
до 30.05 |
студент |
Сдача ДП с документами, диска с ДП и презентации (представляется секретарю ГЭК) Проводится выборочная проверка ДП деканом на соответствие ДП требованиям ГОС ВПО (госстандарту) по специальности 080507.65 и получение окончательного решения на защиту. |
Темы и содержание ВКР (в форме ДП) должны отвечать следующим требованиям:
1. Соответствие названию специальности «Менеджмент организации» и квалификации специальности – менеджер.
2. Содержать аналитические расчеты по обоснованию существующих внешних условий развития предпринимательской деятельности предприятия на данном товарном рынке; аналитические расчеты по обоснованию позиционирования предприятия на данном товарном рынке (в регионе, в РФ) относительно конкурентов; аналитические расчеты по обоснованию внутреннего потенциала развития предприятия на данном товарном рынке – графики, диаграммы, таблицы.
3. Аналитическая информация, в т.ч. по предприятию должна характеризовать проблему, разрешаемую в ходе выполнения ДП. Все используемые методы экспертных и бальных оценок должны соответствовать ТЗ ДП, специфике и профилю предприятия, особенностям решаемой проблемы. Представленные результаты без первичной исходной информации (заполненные бланки анкет; агрегированные и сводные таблицы) не принимаются.
4. Содержать экономические расчеты по обоснованию решения проблемы предприятия на основе выбранных методов, моделей управления, программных продуктов.
5. Содержать экономические расчеты обоснования подготовки и поддержки типовых управленческих решений.
6. Содержать оценку экономической эффективности предлагаемых мероприятий и решение поставленных задач ДП.
Примечание:
- контроль за качеством ДП и соблюдением графика работы над ДП несет руководитель;
- результаты контроля фиксируются руководителем в Календарном графике работы над ДП, доводятся до сведения студента-дипломника и передаются для последующего контроля и принятия решения на кафедру и в деканат;
- при несоблюдении сроков работы над ДП и некачественном его выполнении руководитель имеет право не допустить студента к защите, инициируя заслушивание материалов на заседании кафедры;
- кафедра в соответствии с Положением СФУ оставляет за собой право не допускать к защите ДП, представленного после 30 мая.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.