где
Qг – годовой объем перевозок, Qг =110000 т.
Sм/а – себестоимость перевозки груза автомобильным
транспортом,;
lат – расстояние
перевозки автотранспортом, lат =300 км.
Себестоимость перевозки груза автомобильным транспортом, из таблицы 2.2 составит 809 руб. за 1 ткм.
Подставив исходные величины в формулу 2.2, получим
Материальные средства в обороте рассчитываются по формуле 2.4
где Цm – средняя цена одной тонны перевозимых грузов,
Цm =2 800 000 руб;
tа – среднее время доставки груза, сут.
Среднее время доставки груза определяется по формуле 2.5.
где Vат – среднее скорость доставки груза автотранспортом,
Vат=75 км/ч.
Подставив исходные величины в формулу 2.5, получим
В таком случае материальные средства в обороте составят
Общие затраты для перевозки грузов автомобильным транспортом, формула 2.1, составят
По второму варианту.
Расчет затрат для второго варианта, с подвозом груза к железнодорожной станции А* из пункта отправления А автомобильным транспортом, с дальнейшей перегрузкой и доставкой в пункт назначения В железнодорожным транспортом, выполняется по формуле 2.1
где Sт
– текущие эксплуатационные затраты, руб;
Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных
вложений,Ен=0,14%;
Ф – материальные средства в обороте, руб.
Для расчета текущих эксплуатационных затрат при использовании железнодорожного транспорта с подвозом грузов к станции погрузки автомобильным транспортом используется формула 2.3
где:
Qг – годовой объем перевозок, Qг =110000 т;
Sп – себестоимость 1 ткм при подвозе груза автомобильным
транспортом к магистральному транспорту, руб/ткм;
Sм – себестоимость перевозки груза магистральным
транспортом, руб/ткм;
lп, lм,– расстояния соответственно подвоза,
перевозки магистральным транспортом, км.
Расстояния подвоза груза к железнодорожной станции, lп=10 км;
расстояния перевозки магистральным (железнодорожным) транспортом, lм=350 км;
себестоимость 1 ткм при подвозе груза автомобильным транспортом к магистральному транспорту определяется из таблицы 2.2, она составит Sп=594 руб;
себестоимость перевозки груза магистральным транспортом определяется из таблицы 2.2, она составит Sм=1151 руб.
Таким образом текущие эксплуатационные затраты при использовании железнодорожного транспорта с подвозом грузов к станции погрузки автомобильным транспортом составят
Материальные средства в обороте рассчитываются по формуле 2.4
где Цm – средняя цена одной тонны перевозимых грузов,
Цm =2 800 000 руб;
tж – среднее время доставки груза, сут.
Среднее время доставки груза для железнодорожного транспорта определяется по формуле 2.6 и составит:
где
– время подвоза груза автомобильным транспортом к
ж/д станции;
– время ожидания погрузки на ж/д станции, ;
– время погрузки, ;
– время перевозки ж/д транспортом;
– время разгрузки в пункте назначения,
Время подвоза груза автомобильным транспортом к ж/д станции определяется по формуле 2.7
где: – протяженность маршрута подвоза груза автомобильным транс портом к ж/д станции, ;
– скорость подвоза груза автомобильным транспортом к ж/д станции, ;
время подвоза груза автомобильным транспортом к ж/д станции составит
время перевозки магистральным транспортом определяется по формуле 2.8
где – протяженность маршрута перевозки груза магистральным транспортом, ;
– скорость перевозки груза магистральным транспортом, ;
время перевозки магистральным транспортом составит
среднее время доставки груза железнодорожным транспортом будет равно
В таком случае материальные средства в обороте для второго варианта составят
Общие затраты для перевозки грузов железнодорожным транспортом, формула 2.1, будут равны
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.