Выполнение работы:
Необходимо перевезти груз из пункта отправления А в пункт назначения В (рис 2.1). Перевозка может осуществляться:
вариант первый - автомобильным транспортом по системе «от двери до двери»;
второй вариант - с подвозом груза к железнодорожной станции А* из пункта отправления А автомобильным транспортом, с дальнейшей перегрузкой и доставкой в пункт назначения В железнодорожным транспортом;
третий вариант - груз из пункта А по реке доставляется в порт В*, перегружается на автотранспорт и доставляется по назначению в пункт В.
Для выполнения задания по трем вариантам необходимо выбрать исходные данные, таблица 2.1, с использованием своего шифра, (в нашем примере используем шифр 3478013), а так же с учетом эксплуатационных затрат, таблица 2.2, выполнить экономическую оценку. Выбор исходных данных производится следующим образом:
берется первая цифра шифра, это цифра 3, по ней выбирается протяженность маршрута для автотранспорта, вторая графа таблицы 2.1, которая составит 300 км;
по второй цифре шифра 4 выбирается протяженность маршрута для железнодорожного транспорта, третья графа таблицы 2.1, которая составит 350 км;
по третей цифре шифра 7 выбирается протяженность маршрута для речного транспорта, четвертая графа таблицы 2.1,которая составит 250 км;
четвертая цифра шифра 8 соответствует протяженности маршрута подвоза для железнодорожного транспорта, пятая графа таблицы 2.1, которая составит 10 км;
пятая цифра шифра 0 соответствует протяженности маршрута вывоза из порта после транспортировки речным транспортом, шестая графа таблицы 2.1,которая составит 12 км;
шестая цифра шифра 1 соответствует объему перевезенного груза, седьмая графа таблицы 2.1,которая составит 110 тыс. тонн;
по седьмой цифре шифра 3 определяется средняя цена тонны груза, восьмая графа таблицы 2.1,она составит 2800 тыс. руб.
Поскольку количество цифр шифра было исчерпано, для дальнейшего выбора исходных данных возвращаемся к первой цифре и продолжаем;
средняя скорость по видам транспорта для первого варианта определяется по первой цифре шифра, это цифра 3, из девятой графы таблицы 2.1 берем числовое значение, которая составит 75 км/ч;
средняя скорость по видам транспорта для второго варианта определяется по второй цифре шифра, это цифра 4, из десятой графы таблицы 2.1 берем числовое значение, которая составит 60 км/ч;
средняя скорость по видам транспорта для третьего варианта определяется по третьей цифре шифра, это цифра 7, из одиннадцатой графы таблицы 2.1 берем числовое значение, которая составит 17 км/ч;
средняя скорость при подвозе, вывозе определяется по четвертой цифре шифра, это цифра 8, из двенадцатой графы таблицы 2.1 берем числовое значение, которая составит 26 км/ч;
время ожидания, погрузки и разгрузки для второго варианта определяется по пятой 0, шестой 1 и седьмой 3 цифре шифра по графам (соответственно) тринадцатой, четырнадцатой и пятнадцатой таблицы 2.1, оно составит 2сут, 1сут и 1,25 сут;
нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений определяется вновь по первой цифре шифра 3 из шестнадцатой графы и составит 0,14%;
время ожидания, погрузки и разгрузки для третьего варианта определяется по второй 4, третей 7 и четвертой 8 цифре шифра по графам (соответственно) тринадцатой, четырнадцатой и пятнадцатой таблицы 2.1, оно составит 3сут, 1,25сут и 1,5 сут.
Рис 2.1 Схема транспортной сети региона.
Таблица 2.1 Исходные данные для выполнения задания.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.