Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта, страница 2

Выполнение работы:

Необходимо перевезти груз из пункта отправления А в пункт назначения В (рис 2.1). Перевозка может осуществляться:

вариант первый - автомобильным транспортом по системе «от двери до двери»;

второй вариант - с подвозом груза к железнодорожной станции А* из пункта отправления А автомобильным транспортом, с дальнейшей перегрузкой и доставкой в пункт назначения В  железнодорожным транспортом;

 третий вариант - груз из пункта А по реке доставляется в порт В*, перегружается на автотранспорт и доставляется по назначению в пункт В.

Для выполнения задания по трем вариантам необходимо выбрать исходные данные, таблица 2.1, с использованием своего шифра, (в нашем примере используем шифр  3478013), а так же с учетом эксплуатационных затрат, таблица 2.2,  выполнить экономическую оценку. Выбор исходных данных производится следующим образом:

берется первая цифра шифра, это цифра 3, по ней выбирается протяженность маршрута для автотранспорта, вторая графа таблицы 2.1, которая составит 300 км;

по второй цифре шифра 4 выбирается протяженность маршрута для железнодорожного транспорта, третья графа таблицы 2.1, которая составит 350 км;

         по третей цифре шифра  7  выбирается протяженность маршрута для речного транспорта, четвертая графа таблицы 2.1,которая составит 250 км;  

четвертая цифра шифра 8 соответствует протяженности маршрута подвоза для железнодорожного транспорта, пятая графа таблицы 2.1, которая составит 10 км;  

пятая цифра шифра 0 соответствует протяженности маршрута вывоза из порта после транспортировки речным транспортом, шестая графа таблицы 2.1,которая составит 12 км;

шестая цифра шифра 1 соответствует объему перевезенного груза, седьмая графа таблицы 2.1,которая составит 110 тыс. тонн; 

по седьмой цифре шифра 3 определяется средняя цена тонны груза, восьмая графа таблицы 2.1,она составит 2800 тыс. руб.

Поскольку количество цифр шифра было исчерпано, для дальнейшего выбора исходных данных возвращаемся к первой цифре и продолжаем;  

средняя скорость по видам транспорта для первого варианта определяется по первой цифре шифра, это цифра 3, из девятой графы таблицы 2.1 берем числовое значение, которая составит 75 км/ч;

 средняя скорость по видам транспорта для второго варианта определяется по второй цифре шифра, это цифра 4, из десятой графы таблицы 2.1 берем числовое значение, которая составит 60 км/ч;

средняя скорость по видам транспорта для третьего варианта определяется по третьей цифре шифра, это цифра 7, из одиннадцатой графы таблицы 2.1 берем числовое значение, которая составит 17 км/ч;

средняя скорость при подвозе, вывозе определяется по четвертой цифре шифра, это цифра 8, из двенадцатой графы таблицы 2.1 берем числовое значение, которая составит 26 км/ч;

время ожидания, погрузки и разгрузки для второго варианта определяется по пятой 0, шестой 1 и седьмой 3 цифре шифра по графам (соответственно) тринадцатой, четырнадцатой и пятнадцатой таблицы 2.1, оно составит 2сут, 1сут и 1,25 сут;

нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений определяется вновь по первой цифре шифра 3 из шестнадцатой графы и составит 0,14%;

время ожидания, погрузки и разгрузки для третьего варианта определяется по второй  4, третей  7 и четвертой  8 цифре шифра по графам (соответственно) тринадцатой, четырнадцатой и пятнадцатой таблицы 2.1, оно составит 3сут, 1,25сут и 1,5 сут.


 


Рис 2.1 Схема транспортной сети региона.

Таблица 2.1 Исходные данные для выполнения задания.