Цифра шифра |
Протяженность маршрута, км |
Объем перевозки груза, тыс. тонн |
Средняя цена тонны груза, тыс. руб. |
Средняя скорость по видам транспорта, км/час |
Время, сут |
Нормативный коэф. эффективности кап. вложений |
|||||||||
авто |
ж.д. |
река |
подвоз ж.д |
вывоз река |
I вариант |
II вариант |
III вариант |
при подвозе, вывозе |
ожидания |
погрузки |
разгрузки |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
0 |
150 |
150 |
150 |
6 |
12 |
100 |
2500 |
60 |
40 |
10 |
20 |
2 |
0,75 |
0,75 |
0,11 |
1 |
200 |
200 |
200 |
6,5 |
12,5 |
110 |
2600 |
65 |
45 |
11 |
22 |
2,25 |
1 |
1 |
0,12 |
2 |
250 |
250 |
250 |
7 |
13 |
120 |
2700 |
70 |
50 |
12 |
24 |
2,5 |
1,25 |
1,25 |
0,13 |
3 |
300 |
300 |
300 |
7,5 |
13,5 |
130 |
2800 |
75 |
55 |
13 |
26 |
2,75 |
1,5 |
1,5 |
0,14 |
4 |
350 |
350 |
350 |
8 |
14 |
140 |
2900 |
80 |
60 |
14 |
28 |
3 |
1,75 |
1,75 |
0,15 |
5 |
150 |
150 |
150 |
8,5 |
14,5 |
150 |
3000 |
60 |
40 |
15 |
20 |
2 |
0,75 |
0,75 |
0,16 |
6 |
200 |
200 |
200 |
9 |
15 |
160 |
3100 |
65 |
45 |
16 |
22 |
2,25 |
1 |
1 |
0,17 |
7 |
250 |
250 |
250 |
9,5 |
15,5 |
170 |
3200 |
70 |
50 |
17 |
24 |
2,5 |
1,25 |
1,25 |
0,18 |
8 |
300 |
300 |
300 |
10 |
16 |
180 |
3300 |
75 |
55 |
18 |
26 |
2,75 |
1,5 |
1,5 |
0,19 |
9 |
350 |
350 |
350 |
10,5 |
16,5 |
190 |
3400 |
80 |
60 |
19 |
28 |
3 |
1,75 |
1,75 |
0,2 |
Таблица 2.2 Эксплуатационные затраты 1 ткм на перевозки разными видами транспорта, руб/ткм,
Вид транспорта |
Средняя дальность перевозки 1 тонны груза, км |
||||||||
10 |
50 |
100 |
150 |
200 |
250 |
300 |
350 |
400 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
автомобильный |
594 |
630 |
665 |
701 |
737 |
773 |
809 |
845 |
881 |
железнодорожный |
360 |
485 |
575 |
684 |
881 |
935 |
1043 |
1151 |
1220 |
речной |
413 |
449 |
486 |
540 |
630 |
665 |
720 |
809 |
881 |
По первому варианту.
Расчет затрат для первого варианта, автомобильным транспортом по системе «от двери до двери», выполняется по формуле 2.1
где Sт
– текущие эксплуатационные затраты, руб;
Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложе
ний,Ен=0,14%;
Ф – материальные средства в обороте, руб.
Для расчета текущих эксплуатационных затрат автомобильного транспорта используем формулу 2.2
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.