5 СПРЯМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ ПУТИ НА ЗАДАННОМ УЧАСТКЕ
На заданном участке пути спрямляем элементы профиля одного знака близкие по крутизне, элементы раздельных пунктов, расчетные подъемы и скоростные подъемы не спрямляются с прилегающими элементами.
Уклон спрямленного участка определяется по формуле:
(5.1)
где - уклон i-элемента участка спрямлённого профиля пути, ‰;
- длина i-элемента участка спрямлённого профиля пути, м;
- длина спрямлённого участка профиля пути, м.
Проверка возможности спрямления производится для каждого элемента действительного профиля, входящего в спрямляемый участок, по формуле:
, (5.2)
где - абсолютное значение разности между уклоном спрямлённого
участка и действительным уклоном одного из спрямляемых
элементов.
Это означает, что разность значений механической работы по определению удельного сопротивления уклона спрямлённого участка и уклона элемента исходного профиля на длине этого элемента не должна быть больше 2000 Дж на 1кН веса поезда. Эту проверку выполняем для каждого из элементов исходного профиля, входящих в группу спрямляемых.
Встречающиеся на спрямляемых участках кривые заменяют дополнительным фиктивным подъемом, вычисляемым по формулам:
; (5.3)
(5.4)
Уклон спрямляемого участка профиля пути, на котором расположены кривые, ‰, определяется по формуле
. (5.5)
Все расчеты по спрямлению сведены в таблицу 2.
Анализ профиля пути показывает, что нельзя объединять для спрямления элементы № 1, 14, 27, 38 (остановочные пункты), № 13, 21, 28, 29 № 7, 18 (расчётный и максимальный уклоны).
Таблица 2 –Спрямление профиля участка
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.