Спрямление профиля пути на участке пути

Страницы работы

Содержание работы

5 СПРЯМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ ПУТИ НА ЗАДАННОМ УЧАСТКЕ

      На заданном участке пути спрямляем элементы профиля одного знака близкие по крутизне, элементы раздельных пунктов, расчетные подъемы и скоростные подъемы не спрямляются с прилегающими элементами.

 Уклон спрямленного участка определяется по формуле:

                                                                                                            (5.1) 

 где  - уклон i-элемента участка спрямлённого профиля пути, ‰;

        - длина i-элемента участка спрямлённого профиля пути, м;

       - длина спрямлённого участка профиля пути, м.

       Проверка возможности спрямления производится для каждого элемента действительного профиля,  входящего в спрямляемый участок, по формуле:

                                                   ,                                                (5.2)

где - абсолютное значение разности между уклоном спрямлённого    

                             участка и действительным уклоном одного из спрямляемых

                             элементов.

Это означает, что разность значений механической работы по определению удельного сопротивления уклона спрямлённого участка и уклона элемента исходного профиля на длине этого элемента не должна быть больше 2000 Дж на 1кН веса поезда. Эту проверку выполняем для каждого из элементов исходного профиля, входящих в группу спрямляемых.

  Встречающиеся на спрямляемых участках кривые заменяют дополнительным фиктивным подъемом, вычисляемым по формулам:

                                                       ;                                                 (5.3)

                                                                                                          (5.4)

Уклон спрямляемого участка профиля пути, на котором расположены кривые, ‰, определяется по формуле

                                                       .                                                         (5.5)

 Все расчеты по спрямлению сведены в таблицу 2.

     Анализ профиля пути показывает, что нельзя объединять для спрямления элементы № 1, 14, 27, 38 (остановочные пункты), № 13, 21, 28, 29 № 7, 18 (расчётный и максимальный уклоны).

Таблица 2 –Спрямление профиля участка

Похожие материалы

Информация о работе