Расчет потребного числа маневровых локомотивов на станции

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Приложение С

   (обязательное)

Расчет потребного числа маневровых  локомотивов на  станции         производится раздельно по видам их  использования в  эксплуатационной деятельности, по методике изложенной в "Типовых нормах времени на  маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте".

1.  Система расформирования

Число горочных локомотивов выбирается из условия tг<tр-ф, 

где tг - среднее время занятия  горки  расформированием-формированием

            одного состава;

tр-ф - средний интервал поступления составов на горку    в переработку.     

Значение  tг  устанавливается для различного числа горочных локомотивов по технологическим графикам (рис.Н5.,Н6., приложения Н).

tн. г1= 43.2  мин;                                       tч г1 =   54.0 мин;

tн. г2=  28.2   мин;                                                              tч г2 =  27.9 мин;

Средний интервал поступления составов на горку в переработку определяется по формуле:

tр-ф=,

где    Кг-коэффициент, учитывающий возможные перерывы

         Кг-  использовании горки из-за враждебных передвижений,  Кг = 0.95;

         Т пост - время занятия горки выполнением операций в течение суток,

         Т пост = 60 мин;

         Кповт - коэффициент, учитывающий  повторную сортировку некоторой

                      части вагонов, Кповт  = 1.05;

          Nр.  - расчетные размеры переработки составов в сутки.

        Согласно статистическим данным минимальный размер переработки составов в сутки за 2010 год составил:

·  для Нечетной сортировочной системы 7 составов (29.12.10г);

·  для Четной сортировочной системы 7 составов (21.11.10г).

Максимальный размер переработки составов в сутки составил:

·  для Нечетной сортировочной системы 13 составов (12.12.10г);

·  для Четной сортировочной системы 16 составов (03.12.10г).

Среднее время занятия горки расформированием одного состава         при различном количестве горочных локомотивов и изменениях величины нагрузки (Nр) приведено в таблице С.1.1.    

  Таблица С.1.1. Значения исходной нагрузки и расчетного параметра интервала поступления составов на горку

Система

Число составов за сутки (Nр.)

Средний интервал поступления составов на горку, мин (tр-ф)

Число локомотива на горке  (Мг)

Средний интервал расформирования, мин.  (tг)

Нечетная

система

7

12363

1

43,2

8

113,04

1

10

105,4

1

11

99,6

1

12

87,5

2

28,2

13

65,8

2

28,2

Четная

система

7

139,6

1

54,5

9

123,11

1

10

120,0

1

12

111,33

1

14

88,14

2

27,9

16

78,8

2

27,9

Проанализировав таблицу, можно сделать вывод: на станции  Гомель (Нечетная сортировочная система) переход на работу с двумя локомотивами при выполнении операций расформирования на горке возможен при нагрузке  12 составов в сутки.

           На станции Гомель (Четная сортировочная система) переход на работу с двумя локомотивами при выполнении операций расформирования на горке возможен при нагрузке 14 составов в сутки.

2. Система формирования

Необходимое количество маневровых локомотивов для выполнения установленного объема маневровой работы в системе формирования рассчитывается с округлением в большую сторону до целого числа

МФ =,

где Тман  - среднесуточный объем  маневровой работы в нормированных 

                 лок-мин;

         Кв. - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в  использовании вытяжного пути из-за наличия враждебных передвижений, принимается 0.95;

     Тпост - время занятия локомотивов в течение суток выполнением

             постоянных операций, мин.

Согласно статистическим данным минимальное число  сформированных составов за сутки в 2010 году составило:

·  для Нечетной сортировочной системы 9 составов (29.12.10г);

Похожие материалы

Информация о работе