· для Четной сортировочной системы 6 состава (28.12.10г).
Максимальное число сформированных составов за сутки составило:
· для Нечетной сортировочной системы 16 составов (26.11.10 г);
· для Четной сортировочной системы 12 составов (05.10.10 г).
Результаты расчета затрат времени на выполнение маневровой работы по формированию составов приведено в таблицах С.2.1,С.2.2.
Таблица С.2.1. Расчет затрат времени на маневровую работу в системе формирования на станции Гомель (Нечетная сортировочная система)
№№ п/п |
Наименование операций |
Затраты времени на состав, лок-мин |
Затраты времени за сутки , лок-мин |
||
Нагрузка, составов |
|||||
9 |
12 |
16 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Подтягивание состава на путях сортировочно-отправочного парка «С» |
4,06 |
36,54 |
48,72 |
64,96 |
2. |
Затраты на холостые рейсы между путями парка «С» |
4,2 |
37,8 |
50,4 |
67,2 |
3. |
Простои из-за враждебности маршрутов |
3,6 |
32,4 |
43,2 |
57,6 |
4. |
Отвлечение от основной работы |
90 |
90 |
90 |
90 |
5. |
Отцепка вагонов с техническими и коммерческими неисправностями |
19,87 |
178,83 |
238,4 |
317,9 |
6. |
Подача вагонов технически неисправных на пути ремонта. |
22,3 |
200,7 |
267,6 |
356,8 |
7. |
Подача вагонов с коммерческими неисправностями на пути исправления |
29,42 |
264,78 |
353,1 |
470,72 |
ИТОГО |
- |
841,1 |
1091 |
1425,2 |
Таблица С.2.2. Расчет затрат времени на маневровую работу в системе формирования на станции Гомель (Четная сортировочная система)
№№ п/п |
Наименование операций |
Затраты времени на состав, лок-мин |
Затраты времени за сутки , |
||
Нагрузка, составов |
|||||
6 |
9 |
12 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Подтягивание состава на путях сортировочно-отправочного парка «С» |
3,46 |
20,76 |
31,14 |
41,52 |
2. |
Затраты на холостые рейсы между путями парка «С» |
2,2 |
13,2 |
19,8 |
26,4 |
3. |
Простои из-за враждебности маршрутов |
3,2 |
19,2 |
28,8 |
38,4 |
4. |
Отвлечение от основной работы |
90 |
90 |
90 |
90 |
5. |
Отцепка вагонов с техническими и коммерческими неисправностями |
19,9 |
119,4 |
179,1 |
238,8 |
6. |
Подача вагонов с коммерческими неисправностями на пути исправления |
28,8 |
172,8 |
259,2 |
345,6 |
7. |
Подача вагонов с техническими неисправностями на пункт ремонта |
22,65 |
135,9 |
203,85 |
271,8 |
ИТОГО |
- |
571,26 |
811,89 |
1052,52 |
Результаты расчета потребного числа маневровых локомотивов в системеформирования приведены в таблице С.2.3.
Таблица С.2.3. Итоговые расчеты потребности маневровых локомотивов в системе формирования на станции
Система |
Число формируемых составов за сутки (Nф) |
Затраты времени, лок-мин, (Тман) |
Число локомотивов по формированию (Мф) |
Нечетная система |
9 12 16 |
841,1 1091 1425,2 |
0,66 0,85 1,12 |
Четная система
|
6 9 12 |
571,26 811,89 1052,52 |
0,45 0,64 0,83 |
Таким образом, на станции Гомель (Нечетная сортировочная система) для выполнения операций по формированию поездов требуется 1 маневровый локомотив. На станции Гомель (Четная сортировочная система) для выполнения операций по формированию поездов требуется 1 маневровый локомотив.
3. Система местной работы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.