Расчет потребного числа маневровых локомотивов на станции, страница 3

          Число маневровых локомотивов для выполнения операций по подаче-уборке вагонов к  фронтам погрузки-выгрузки, формирования подач, выполнение маневровых операций по расстановке вагонов, водопоя живности, экипировки рефрижераторных секций рассчитывается по формуле

                                    (С.3)

где Кн. - коэффициент неравномерности, принимается 1,2;

Мtм - среднесуточный объем маневровой работы того месяца местный 

вагонопоток, которого заложен в действующий график движения поездов, лок-мин;

       Ттех-технологические перерывы в работе одного маневрового

               локомотива, мин;

       Тэк - время на экипировку маневрового локомотива в течение суток;

       Тсм - время на смену локомотивных бригад в течение суток.

           Результаты расчета затрат времени на выполнение  маневровых операций по местной работе приведены в пункте 7 таблицах 5,6,7.

        Расчет потребного числа маневровых локомотивов в системе местной работы на станции Гомель (Нечетная сортировочная система)

                       Мнм==0,5 лок 

       Расчет потребного числа маневровых локомотивов в системе местной работы на станции Гомель (Четная сортировочная система)

                            Мчм== 1,1 лок

        Расчет потребного числа маневровых локомотивов в системе местной работы на станции Гомель Северный

                          Мсевм= =0,8 лок.

        Расчет потребного числа маневровых локомотивов в системе местной работы на станции СОЖ

                          Мсожм= =0,5 лок.

4. Система пассажирской работы

Число маневровых локомотивов для выполнения операций с  составами пассажирских поездов на станции Гомель - Пассажирский рассчитывается по формуле:                                 

                    

где Мtпасс - объем маневровой работы в пассажирском движении в соответствии с графиком движения пассажирских поездов, лок-мин.

Результаты расчета затрат времени на выполнение маневровых         операций в системе пассажирской работы на станции Гомель-Пассажирсский приведены в таблице 8,9 пункта 7.

                   Мзимапасс=  0,8 лок.

Млетопасс==1,2 лок.

        Средневзвешенное значение затрат времени на маневровую работу в системе пассажирской работы на станции Гомель составляет 1457,75 лок-мин (см. пункт 7). В летнее время объем маневровой работы по обслуживанию пассажирской работы увеличивается. В летнее время для пассажирской работы  привлекается локомотив с местной работы для обеспечения обмывки  пассажирских составов на моечной машине, для формирования, выставки, уборки назначаемых на лето пассажирских поездов и др. Результаты расчетов потребного числа маневровых локомотивов по всем видам деятельности сведены в итоговую таблицу С.4.3.

Таблица С.4.3. Потребное число маневровых локомотивов по всем видам   деятельности

Название станции

Число составов с переработ. на ст. за сутки

Число лок. по расформир-ю  (Мр)

Число лок. по формированию (Мф)

Число лок. на местной работе (Мм)

Число лок. на пассаж, работе  (Мп)

1

2

3

4

5

6

Станция Гомель

(нечетная

система)

7

1

1

1

-

8

1

1

1

1

2

2

10

1

11

1

12

1

13

1

      Продолжение таблицы С. 4.3

1

2

3

4

5

6

Станция Гомель

(четная

система)

7

1

1

1

1

1

2

2

1

-

9

1

10

1

12

1

14

2

16

2

Станция Гомель Северный

-

-

-

0,8

-

Станция Сож

0,5

-

Станция Гомель Пассажирский

-

-

-

-

лето - 2

зима - 1

Потребное число локомотивов в системе расформирования, формирования и местной работы по станции Гомель составляет 7,3 локомотивов. Потребное число маневровых локомотивов по всем видам деятельности по станции Гомель составляет:

- зимой 8,3 локомотивов;

- летом 9,3 локомотивов.