Число маневровых локомотивов для выполнения операций по подаче-уборке вагонов к фронтам погрузки-выгрузки, формирования подач, выполнение маневровых операций по расстановке вагонов, водопоя живности, экипировки рефрижераторных секций рассчитывается по формуле
(С.3)
где Кн. - коэффициент неравномерности, принимается 1,2;
Мtм - среднесуточный объем маневровой работы того месяца местный
вагонопоток, которого заложен в действующий график движения поездов, лок-мин;
Ттех-технологические перерывы в работе одного маневрового
локомотива, мин;
Тэк - время на экипировку маневрового локомотива в течение суток;
Тсм - время на смену локомотивных бригад в течение суток.
Результаты расчета затрат времени на выполнение маневровых операций по местной работе приведены в пункте 7 таблицах 5,6,7.
Расчет потребного числа маневровых локомотивов в системе местной работы на станции Гомель (Нечетная сортировочная система)
Мнм==0,5 лок
Расчет потребного числа маневровых локомотивов в системе местной работы на станции Гомель (Четная сортировочная система)
Мчм== 1,1 лок
Расчет потребного числа маневровых локомотивов в системе местной работы на станции Гомель Северный
Мсевм= =0,8 лок.
Расчет потребного числа маневровых локомотивов в системе местной работы на станции СОЖ
Мсожм= =0,5 лок.
4. Система пассажирской работы
Число маневровых локомотивов для выполнения операций с составами пассажирских поездов на станции Гомель - Пассажирский рассчитывается по формуле:
где Мtпасс - объем маневровой работы в пассажирском движении в соответствии с графиком движения пассажирских поездов, лок-мин.
Результаты расчета затрат времени на выполнение маневровых операций в системе пассажирской работы на станции Гомель-Пассажирсский приведены в таблице 8,9 пункта 7.
Мзимапасс= 0,8 лок.
Млетопасс==1,2 лок.
Средневзвешенное значение затрат времени на маневровую работу в системе пассажирской работы на станции Гомель составляет 1457,75 лок-мин (см. пункт 7). В летнее время объем маневровой работы по обслуживанию пассажирской работы увеличивается. В летнее время для пассажирской работы привлекается локомотив с местной работы для обеспечения обмывки пассажирских составов на моечной машине, для формирования, выставки, уборки назначаемых на лето пассажирских поездов и др. Результаты расчетов потребного числа маневровых локомотивов по всем видам деятельности сведены в итоговую таблицу С.4.3.
Таблица С.4.3. Потребное число маневровых локомотивов по всем видам деятельности
Название станции |
Число составов с переработ. на ст. за сутки |
Число лок. по расформир-ю (Мр) |
Число лок. по формированию (Мф) |
Число лок. на местной работе (Мм) |
Число лок. на пассаж, работе (Мп) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Станция Гомель (нечетная система) |
7 |
1 |
1 |
1 |
- |
8 |
1 |
1 1 1 2 2 |
|||
10 |
1 |
||||
11 |
1 |
||||
12 |
1 |
||||
13 |
1 |
Продолжение таблицы С. 4.3
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Станция Гомель (четная система) |
7 |
1 |
1 1 1 1 2 2 |
1 |
- |
9 |
1 |
||||
10 |
1 |
||||
12 |
1 |
||||
14 |
2 |
||||
16 |
2 |
||||
Станция Гомель Северный |
- |
- |
- |
0,8 |
- |
Станция Сож |
0,5 |
- |
|||
Станция Гомель Пассажирский |
- |
- |
- |
- |
лето - 2 зима - 1 |
Потребное число локомотивов в системе расформирования, формирования и местной работы по станции Гомель составляет 7,3 локомотивов. Потребное число маневровых локомотивов по всем видам деятельности по станции Гомель составляет:
- зимой 8,3 локомотивов;
- летом 9,3 локомотивов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.