СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………..4
1 Техническая вооруженность дороги……………………………………………….6
2 Анализ выполнения плана по труду………………………………………………..8
3 Планирование перевозок грузов и пассажиров…………………………………..12
3.1 Анализ объемных показателей………………………………………………...12
3.2 Анализ качественных показателей…………………………………………….15
3.3 Расчет влияния показателей подвижного состава на производительность труда…………………………………………………………………………………....21
4 Анализ производительности труда………………………………………………...28
5 Анализ трудовых ресурсов…………………………………………………………45
6 Фонд заработной платы…………………………………………………………….60
7 Программа улучшения использования трудовых ресурсов, повышения производительности труда на Дальневосточной железной дороге………………..71
8 Служба охраны труда Дальневосточной дороги, ее функции и задачи…………………………………………………………………………………..77
Заключение…………………………………………………………………………….85
Список литературы……………………………………………………………………89
ВВЕДЕНИЕ
Целью данного дипломного проекта является анализ показателей бюджета трудовых ресурсов Дальневосточной железной дороги. Основными показателями бюджета, которые утверждаются правлением ОАО «РЖД» на последующий год являются: грузооборот, пассажирооборот, темпы роста производительности труда и фонд заработной платы. Через заданный темп роста производительности труда рассчитывается показатель производительность труда и контингент по перевозкам.
Анализ позволяет определить, насколько эффективно используются на предприятии трудовые ресурсы, экономно расходуется фонд заработной платы.
Основными задачами анализа трудовых ресурсов являются:
- оценка изменения уровня производительности труда на предприятии и в его подразделениях, анализ факторов, влияющих на производительность, выявление резервов дальнейшего ее повышения;
- изучение численности, состава и структуры рабочей силы, использования рабочего времени, соответствия квалификации рабочих выполняемой работе, условий труда и отдыха;
- изучение данных о расходовании фонда заработной платы в целом по предприятию и отдельным подразделениям, категориям работников, динамики средней заработной платы, влияние отклонений численности работников и средней заработной платы на расход фонда заработной платы, изучение темпов роста заработной платы, их соотношения с темпами роста производительности труда.
Конечной целью анализа является разработка программы улучшения использования трудовых ресурсов, повышения производительности труда на Дальневосточной железной дороге 2005- 2008 годов.
В качестве источников анализа используют данные отчетов:
-о численности работников и фонде заработной платы (по дороге и отделениям дороги – ЦТО-1, по линейным предприятиям – УТО-1, АТО-1);
-о приеме, увольнении и перемещении работников (УТО-8);
-о состоянии трудовой дисциплины (ЦТО-7, АТО-7);
-о выполнении норм выработки и заработной плате рабочих отдельных профессий (формы ДТО-4, ТТО-4, ВТО-4, ПТО-4, ТТО-5);
-о производственно-финансовой деятельности дороги, отделениям дороги (отчеты БО-11, БО-19), а также материалы ревизий и проверок, производственных совещаний.
1 ТЕХНИЧЕСКАЯ ВООРУЖЕННОСТЬ ДОРОГИ
Техническая вооруженность железных дорог зависит от научно-технических достижений и объемов выполняемой работы. Внедрение новой техники позволяет увеличить мощность станции, депо, пути, подвижного состава, определенных железнодорожных направлений, что необходимо для обеспечения заданных объемов работы. Наряду с этим замена старого, морально устаревшего оборудования обеспечивает высокое качество и эффективность работы транспорта, сопровождаемое увеличением производительности труда и снижения себестоимости перевозки грузов и пассажиров. Появление такой новой техники, например как ЭВМ, потребовало разработки новой технологии работы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.