обеспечения технического содержания пассажирских вагонов в соответствии с нормативными требованиями ПТЭ, безопасности движения, пожарной безопасности и культуры обслуживания пассажиров.
ДОП-1 не является юридическим лицом, в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, приказами, указаниями, и другими нормативными актами Министерства путей сообщения Российской Федерации, железной дороги, отделения железной дороги, а также положением ДОП-1.
Участок, обслуживаемый ДОП-1 начинается от станции Архара и заканчивается станцией Бикин.
ДОП-1 осуществляет деятельность в сфере транспортных услуг населению, а также может осуществлять лицензионную и иную деятельность в соответствии с законодательством РФ.
ДОП-1 производит все виды технического обслуживания пассажирских вагонов за исключением заводского ремонта и предназначенного для:
– технического осмотра и ремонта проходящих пассажирских поездов;
– комплексной подготовки пассажирских составов дальнего, местного и пригородного сообщения в рейс своего формирования;
– производства текущего и деповского ремонта пассажирских вагонов, капитального в объеме КР-1;
– технического обслуживания грузовых поездов;
– обслуживания пассажиров в поезде;
– подготовки и отправления вагонов в рейс, под жилье, в аренду;
– содержание и обслуживаниеслужебно-технических вагонов.
Все имущество предприятия находится в федеральной собственности, отражено в самостоятельном балансе предприятия и закреплено за ним на праве полного хозяйственного ведения.
Для обеспечения перевозочного процесса исправным вагонным парком ДОП-1 располагает значительными основными фондами, структура которых приведена в таблице 1.1.
Основными производственными фондами ДОП-1 являются здания цехов и отделений, станки, оборудование, приспособления, а также ценный инструмент и инвентарь.
В процессе ремонта вагонов непосредственно участвуют производственное оборудование – машины, транспортные средства, конвейеры и другие. Здания цехов, в которых производится ремонт вагонов и их узлов, лишь создают условия для выполнения работ. Отсюда следует, что совершенствование структуры основных фондов, следует вести главным образом за счет применения более производительного оборудования, средств комплексной механизации трудоемких работ, внедрения поточных линий, модернизации и замены устаревшего малопроизводительного оборудования.
Денежная оценка основных фондов служит для определения общей их стоимости, платы за пользование фондами, величины амортизационных отчислений, для планирования и расчета экономической эффективности капитальных вложений и новой техники, планирования источников финансирования и обновления фондов.
Таблица 1.1 - Структура основных производственных фондов
Основные средства |
Стоимость на конец года, тыс.руб. |
Удельный вес в общей стоимости,% |
Здания |
135743,373 |
9,71 |
Сооружения |
20550,232 |
1,47 |
Машины и оборудования |
55779,203 |
3,99 |
Транспортные средства |
1180589,888 |
84,45 |
Производственный и хозяйственный инвентарь |
5312,305 |
0,38 |
Всего |
1397975 |
100 |
В том числе: |
||
- производственные |
1387350,39 |
99,24 |
- непроизводственные |
10624,61 |
0,76 |
Анализирую структуру основных производственных фондов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.