Разработка программы улучшения использования трудовых ресурсов, повышения производительности труда на Дальневосточной железной дороге

Страницы работы

104 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………………..4

1 Техническая вооруженность дороги……………………………………………….6

2 Анализ выполнения плана по труду………………………………………………..8

3 Планирование перевозок грузов и пассажиров…………………………………..12

   3.1 Анализ объемных показателей………………………………………………...12

   3.2 Анализ качественных показателей…………………………………………….15

   3.3 Расчет влияния показателей подвижного состава на производительность труда…………………………………………………………………………………....21

4 Анализ производительности труда………………………………………………...28

5 Анализ трудовых ресурсов…………………………………………………………45

6 Фонд заработной платы…………………………………………………………….60

7 Программа улучшения использования трудовых ресурсов, повышения производительности труда на Дальневосточной железной дороге………………..71

8 Служба охраны труда Дальневосточной дороги, ее функции и задачи…………………………………………………………………………………..77

Заключение…………………………………………………………………………….85

Список литературы……………………………………………………………………89

ВВЕДЕНИЕ

Целью данного дипломного проекта является анализ показателей бюджета   трудовых ресурсов Дальневосточной железной дороги. Основными показателями  бюджета, которые утверждаются правлением ОАО «РЖД» на последующий год являются: грузооборот, пассажирооборот, темпы роста производительности труда и фонд заработной платы. Через заданный темп роста производительности труда рассчитывается показатель производительность труда и контингент  по перевозкам.

Анализ позволяет определить, насколько эффективно используются на предприятии трудовые ресурсы, экономно расходуется фонд заработной платы.

Основными задачами анализа  трудовых ресурсов  являются:

- оценка изменения уровня производительности труда на предприятии и в его подразделениях, анализ факторов, влияющих на производительность, выявление резервов дальнейшего ее повышения;

- изучение численности, состава и структуры рабочей силы, использования рабочего времени, соответствия квалификации рабочих выполняемой работе, условий труда и отдыха;

- изучение данных о расходовании фонда заработной платы в целом по предприятию и отдельным подразделениям, категориям работников, динамики средней заработной платы, влияние отклонений численности работников и средней заработной платы на расход фонда заработной платы, изучение темпов роста заработной платы, их соотношения с темпами роста производительности труда.

Конечной целью анализа является разработка программы улучшения использования трудовых ресурсов, повышения производительности труда на Дальневосточной железной дороге  2005- 2008 годов.

В  качестве источников анализа используют данные отчетов:

-о численности работников и фонде заработной платы (по дороге и отделениям дороги – ЦТО-1, по линейным предприятиям – УТО-1, АТО-1);

-о приеме, увольнении и перемещении работников (УТО-8);

-о состоянии трудовой дисциплины (ЦТО-7, АТО-7);

-о выполнении норм выработки и заработной плате рабочих отдельных профессий (формы ДТО-4, ТТО-4, ВТО-4, ПТО-4, ТТО-5);

-о производственно-финансовой деятельности дороги, отделениям дороги (отчеты БО-11, БО-19), а также материалы ревизий и проверок, производственных совещаний.

1  ТЕХНИЧЕСКАЯ ВООРУЖЕННОСТЬ ДОРОГИ

Техническая вооруженность железных дорог зависит от научно-технических достижений и объемов выполняемой работы. Внедрение новой техники позволяет увеличить мощность станции, депо, пути, подвижного состава, определенных железнодорожных направлений, что необходимо для обеспечения заданных объемов работы. Наряду с этим замена старого, морально устаревшего оборудования обеспечивает высокое качество и эффективность работы транспорта, сопровождаемое увеличением производительности труда и снижения себестоимости перевозки грузов и пассажиров. Появление такой новой техники, например как ЭВМ, потребовало разработки новой технологии работы

Похожие материалы

Информация о работе