Пример 5.2 По данным таблицы 1.1 на станции общая погрузка 180, выгрузка 200 вагонов в сутки. Таким образом, число грузовых операций П+В =180+200= 380, а число местных вагонов 200.
ксд = 380/200 = 1,9.
Пример 5.3 П=250,В=170 вагонов в сутки, nм = 250 вагонов.
ксд = (250+170)/250 = 1,7.
5.4.3 Нормы среднечасового рабочего парка вагонов
, (5.4)
где - соответственно рабочие парки вагонов транзитных без переработки, транзитных с переработкой, местных.
(5.12)
Пример 5.4. По данным графической модели станции
вагонов/сут.; ч; 24 вагона;
ч; 975 вагонов;
ч; 125 вагонов;
Норма среднечасового общего рабочего парка 1124 вагона.
Производится сравнение общего с R на 0 часов (Rо) и на 24 часа (R24).
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|
5.4.4 Использование (загрузка) технических средств станции
Использование по времени технических средств оценивается коэффициентом загрузки, определяемом по формуле
(5.13)
- общее время занятия i-го устройства, мин.;
- число i-х устройств.
В проекте определяются коэффициенты загрузки горки, вытяжных путей; маневровых локомотивов, работающих на горке , вытяжных путях, на местной работе.
Пример 5.5 На станции работает на горке и на двух вытяжных путях по 2 маневровых локомотива и один на местной работе. По суточной графической модели определена занятость:
- горки 980 мин.,
- вытяжного пути №25, 26 соответственно 700 и 800 мин.,
- горочных локомотивов 2000 мин.;
- локомотивов на вытяжных путях 1800 мин.;
- локомотив на местной работе 920 мин.;
Коэффициент загрузки:
- горки γг = 980/(1440-90)=0,73;
- вытяжных путей γв = (700+800)/(1440-60) = 0,54;
- горочного локомотива γМг =2000/2(1440-100)=0,75;
- локомотивов на вытяжных путях
γмв = 1800/2(1440-100)=0,67,
-локомотив на местной работе
γмм = 920/(1440-100)=0,69.
Пример 5.6 Выполненные затраты локомотиво – минут на операции по
- расформированию
- по окончанию формирования
-по подаче – уборке:
на грузовой двор ХГДпу = 4, ТГДпу =120мин.,
на подъездной путь завода ХЗДпу = 6, ТЗДпу=90 мин.
Число местных вагонов 350.
Составы поездов =70, =78 вагонов.
Маневровых локомотивов: 2 на горке, 2 на вытяжных путх,1 на местной работе.
5.4.5 Производительность локомотивов
, (5.14)
общее число приведенных переработанных на станции вагонов,
-общее число маневровых локомотивов.
, (5.15)
где кприв – коэффициент приведения местных вагонов по затратам маневровых средств к транзитным с переработкой.
, (5.16)
где - затраты локомотиво – минут маневровой работы, приходящейся соответственно на один вагон местной и транзитной с переработкой.
, (5.17)
,
или после преобразований
, (5.18)
=(120∙ 4+90 ∙ 60)/350 = 2,9 мин.;
=(5+1+2+12+4,2)/70+(2,5+20,5)/78=0,6 мин.;
вагонов.
прив.ваг/сут.;
Пм =5816/5 = 1163 вагонов на 1 маневровый локомотив в сутки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.