По разработанному графику (расписанию) подачи – уборки местных вагонов на путях сортировочного парка (ГД, з-д) показывается накопление подач а на полосе горки время расформирования на вытяжном пути убранных с грузовых пунктов вагонов !.На поле суточной модели переносится полностью на 24 ч разработанный график подачи и уборки вагонов.
Анализируется состояние путей сортировочного парка с целью выявления завершения накопления вагонов по назначениям плана формирования. Если такие имеются, то производится по выбранному оптимальному варианту их окончание формирования, перестановка в парк отправления, обработка и отправление по ближайшей нитке графика с присвоением номера поезда.
Рисунок 5.5 - Резервирование ресурсов для отправления сборного поезда
№3401 на участок А-Б
Расформировываются оставшиеся от предыдущих суток (приложение К) поезда (рисунок 5.6).
Рисунок 5.6 – Пример расформирования оставшегося от предыдущих суток поезда № 2140
Постоянно контролируется завершение накопления вагонов по назначениям плана формирования, после чего производится окончание формирования и все последующие операции вплоть до отправления поезда.
В последующем производится прием поездов с проставлением на графике прибытия номеров и обводкой их жирной линией.
Дойдя до знака ! на линии горки необходимо учесть в накоплении убранные с местных пунктов вагоны. Их назначение распределяется в соответствии с приложением И, количество вагонов 1-й уборки принимается по приложению М. Убираемые с местных пунктов вагоны, сводятся в таблицу 5.1:
Таблица 5.1 - Ведомость распределения убираемых с местных пунктов вагонов
Уборка, номер |
Время уборки, ч.-мин. |
Назначение плана формирования1) |
Итого |
||||||||
Т |
Д |
Г |
В |
М |
Н |
К |
И |
з-д |
|||
С грузового двора |
|||||||||||
1 |
0-30 |
5 |
3 |
2 |
0/7 |
172) |
|||||
2 |
|||||||||||
3 |
|||||||||||
4 |
|||||||||||
Итого |
101) |
13 |
8/203) |
15 |
10 |
16 |
12 |
14 |
0/104) |
||
С подъездного пути завода |
|||||||||||
1 |
2-10 |
5 |
8 |
5 |
182) |
||||||
2 |
- |
||||||||||
3 |
- |
||||||||||
4 |
- |
||||||||||
Итого |
5 |
15 |
10 |
5 |
5 |
8 |
5 |
10 |
|||
Примечание: 1) по приложению И; 2) по приложению М; 3) излишние порожние вагоны, отправляемые по регулировке назначением на Г; 4) излишек порожних вагонов по регулировке подаваемых с грузового двора на подъездной путь завода, когда возникает их недостаток. |
В таблице 5.1 убранные с грузового двора 17 вагонов автором проекта распределяются по назначениям плана формирования произвольно, но с условием, чтобы число вагонов каждого назначения не превышало итоговую величину. Убранные в 2 ч 10 мин. с завода 8 вагонов назначением Н отправлены полностью и при других уборках на это назначение их нет. В дальнейшем число вагонов 2-й уборки будет равно числу вагонов 1-й подачи и т.д.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.