Организация поездной и маневровой работы на железнодорожной сортировочной станции с разными категориями поездов, страница 3

По разработанному графику (расписанию) подачи – уборки местных вагонов на путях сортировочного парка (ГД, з-д) показывается накопление подач                а на полосе горки время расформирования  на вытяжном пути убранных с грузовых пунктов вагонов !.На поле суточной модели переносится полностью на 24 ч разработанный график подачи и уборки вагонов.

 Анализируется состояние путей сортировочного парка с целью выявления завершения накопления вагонов по назначениям плана формирования. Если такие имеются, то производится по выбранному оптимальному варианту их окончание формирования, перестановка в парк отправления, обработка и отправление по ближайшей нитке графика с присвоением номера поезда.

 


Рисунок 5.5  - Резервирование ресурсов для отправления сборного поезда

№3401 на участок А-Б

Расформировываются оставшиеся от предыдущих суток (приложение К) поезда (рисунок 5.6).

 


Рисунок 5.6 – Пример расформирования оставшегося от предыдущих суток поезда № 2140

Постоянно контролируется завершение накопления вагонов по назначениям плана формирования, после чего производится окончание формирования и все последующие операции вплоть до отправления поезда.

В последующем производится прием поездов с проставлением на графике прибытия номеров и обводкой их жирной линией.

Дойдя до знака ! на линии горки необходимо учесть в накоплении убранные с местных пунктов вагоны. Их назначение распределяется в соответствии с приложением И, количество вагонов 1-й уборки принимается по приложению М. Убираемые с местных пунктов вагоны, сводятся в таблицу 5.1:

Таблица  5.1 - Ведомость распределения убираемых с местных пунктов вагонов

Уборка,

номер

Время уборки,

ч.-мин.

Назначение плана формирования1)

Итого

Т

Д

Г

В

М

Н

К

И

з-д

С грузового двора

1

0-30

5

3

2

0/7

172)

2

3

4

Итого

101)

13

8/203)

15

10

16

12

14

0/104)

С подъездного пути завода

1

2-10

5

8

5

182)

2

-

3

-

4

-

Итого

5

15

10

5

5

8

5

10

Примечание: 1) по приложению И;  2) по приложению М; 3) излишние порожние вагоны, отправляемые по регулировке назначением на Г; 4) излишек порожних вагонов по регулировке подаваемых с грузового двора на подъездной путь завода, когда возникает их недостаток.  

В таблице 5.1 убранные с грузового двора 17 вагонов автором проекта распределяются по назначениям плана формирования произвольно, но с условием, чтобы число вагонов каждого назначения не превышало итоговую величину. Убранные в 2 ч 10 мин. с завода 8 вагонов назначением Н отправлены полностью и при других уборках на это назначение их нет. В дальнейшем число вагонов 2-й уборки будет равно числу вагонов 1-й подачи и т.д.