Проверка рассчитанных аналитически параметров работы станции (формирования, расформирования поездов, числа путей в ПП и СП) во взаимодействии производится построением графической модели работы станции. Для этого строится принципиальная схема станции в осях путей, на которой устанавливается их специализация.
Специализация путей в парках производится по принципу минимума враждебных пересечений при приеме, отправлении поездов и маневровых передвижениях.
В парках приема и отправления выделяются по одному ходовому пути ( ), по остальным путям указываются направления ( , ; рисунки 5.1 и 5.2). В сортировочном парке, как правило, крайние пути выделяются для местных нужд; для сборных поездов и двухгруппных поездов выделяются пути, примыкающие к разным вытяжным путям (рисунок 5.3).
Пример 5.1. По расчету в ПП 7 путей для приема поездов в расформирование из Б – 24, из Л-12, из М – 11 поездов.
Рисунок 5.1 – Специализация путей ПП
На схеме путей парка приема 1-й путь ходовой, 2,3,4-й для приема поездов из Л и М; 5,6,7-й пути – для приема поездов из Б, пропорционально числу принимаемых поездов из Л и М (12+11) = 23 поезда, из Б- 24 поезда.
Рисунок 5.2 – Специализация путей ПО
На суточном поле графика горизонтальными линиями наносятся сверху перегоны для графика прибытия, а снизу – для графика отправления поездов. После графика прибытия поездов выделяется «поле» в последовательности для путей:
а) парка приема (приемо – отправочного парка), путей надвига, горки, горочных локомотивов;
б) сортировочного парка с установленной ранее специализацией. В целях экономии «поля» отображаются только пути для назначений плана формирования, причем двухгруппные назначения показываются одной линией;
в) внизу сортировочного парка выделяются линии для местных вагонов, отдельно для ГД и завода;
г) вытяжные пути маневровых локомотивов;
д)пункты местной работы – грузовой двор и завод;
е) парка отправления;
ж) транзитных парков.
|
Рисунок 5.4 – Схема элементов времен занятия пути
По приложению Е .А пропускаются транзитные без переработки поезда (желательно зеленым цветом).
Показываются на начало суток остатки поездов и вагонов от предыдущих суток:
- в парке приема (приложение К);
- в сортировочном парке (приложение Л), для двухгруппных назначений показывается общая сумма вагонов (В+Д = 20+15=35 вагонов);
- на грузовых фронтах (приложение М);
- в парке отправления (приложение Н);
- на поле графика прибытия и отправления поездов «бледно» наносится прибытие поездов в расформирование и отправление без проставления номеров поездов (приложения Е.Б; Ж);
- отправляются на ближайшие нитки, с присвоением номеров, готовые к отправлению поезда в соответствии с приложением Н;
- по приложению Ж обозначается время отправления сборных поездов на все три участка и в «обратном направлении» снизу вверх резервируются им пути отправления, время обработки в парках отправления, время перестановки, формирования и показывается время окончания накопления.
Пример отправления поезда № 3401 на участке А-Б, приведен на рисунке 5.5.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.