Количественные и качественные показатели работы подвижного состава. Анализ фонда заработной платы. Факторный анализ изменения фонда заработной платы

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Число грузовых операций определяется как сумма занятых и освобожденных вагонов.

Для снижения времени нахождения вагона под грузовой операцией необходимо увеличивать число сдвоенных операций, т.е. использовать для погрузки вагоны, высвобождающиеся после выгрузки; сокращать время простоя вагонов после погрузки и разгрузки; повышать степень механизации погрузочно-разгрузочных работ; обеспечивать равномерный подвод вагонов под погрузку и выгрузку.

Среднее время нахождения транзитного вагона на одной технической станции  определяют делением вагоно-часов простоя на технических станциях на число прошедших через технические станции вагонов. Вагоно-часы простоя определяют по данным специального учета. Различают среднее время нахождения вагона на одной технической станции с переработкой и без переработки.

Время оборота вагона – это время от одной погрузки до другой. Определяют делением затраты времени вагонов рабочего парка в вагоно-сутках на работу

где  вагоно-сутки рабочего парка вагонов;

        работа станции в вагонах (загруженных).

В аналитических расчетах время оборота вагона расчленяют на отдельные элементы: время в движении, простои на промежуточных станциях, простои на технических станциях под транзитными операциями, простои под грузовыми операциями.

,

где Ктех – число технических станций, проходимых транзитными вагонами за оборот:

Ктех = lп / Lв ;

    Кмр – коэф. местной работы:

Кмр = (Snп + Snв) / Uгод,

где – вагонное плечо, км:

.

Ускорение оборота вагона может быть достигнуто путем сокращения полного рейса вагона, повышением технической скорости движения поездов, уменьшением числа и продолжительности стоянок поездов на промежуточных станциях, развитием сдвоенных операций и механизации погрузочно-разгрузочных работ, ускорением маневровых операций по переработке вагонов, удлинением участков обращения локомотивов и пробега поездов без технического осмотра вагонов, скоростной обработкой транзитных поездов на технических станциях.

Среднесуточный пробег вагона – это расстояние в километрах, пройденное вагоном рабочего парка в груженом и порожнем состоянии за сутки.

или

Среднесуточная производительность вагона рабочего парка (т∙км нетто) – сводный показатель использования вагонов, в котором отражается загрузка и время оборота вагонов. Среднесуточная производительность вагона рабочего парка, т∙км нетто, может быть определена умножением динамической нагрузки вагона рабочего парка на среднесуточный пробег вагонов или делением суточного количества эксплуатационных тонно-километров нетто на вагоно-сутки рабочего парка вагонов

 или .

Производительность учетного контейнера определяется делением тонно

Похожие материалы

Информация о работе