Оценка технических возможностей перегрузочного комплекса станции Брест-Северный
Оценка технических возможностей перегрузочного комплекса производится на основании коэффициента загрузки отдельных путей погрузки-выгрузки. Коэффициент загрузки путей определяется по формуле:
,
где - количество вагонов, которое должно быть перегружено за сутки;
- максимальное количество вагонов, которое может быть перегружено за сутки:
,
где - количество погрузочно-выгрузочных машин, производящих грузовые операции с вагонами;
- технологическая норма в часах на перегруз одного вагона.
Таблица 1 – Оценка технических возможностей перегрузочного комплекса
Грузовые пункты |
, вагонов |
, вагонов |
||
Открытый подвижной состав |
||||
9 путь |
37 |
3 |
53 |
0,70 |
44 путь |
37 |
5 |
88 |
0,42 |
45 путь |
37 |
4 |
70 |
0,53 |
Контейнерный терминал |
||||
19 путь (1-й участок) |
39 |
3 |
115 |
0,34 |
19реф путь (2-ой участок) |
20 |
2 |
76 |
0,26 |
Крытый подвижной состав |
||||
13 путь |
43 |
8 |
61 |
0,70 |
35 путь |
43 |
11 |
46 |
0,94 |
36-37,38-39 пути |
43 |
6 |
55 |
0,78 |
40 путь |
43 |
6 |
55 |
0,78 |
46 путь |
43 |
6 |
46 |
0,94 |
Число подач-уборок на путях погрузки-выгрузки на станции Брест-Северный
Число подач-уборок зависит от длины погрузочно-выгрузочного фронта. Их количество должно быть не менее чем:
или ,
где - средняя длина вагона, =15 м;
- полезная длина фронта погрузки-выгрузки (таблица 2.1), м;
- максимальное количество вагонов по фронту погрузки;
- суточное количество вагонов, прибывающих на данный грузовой пункт.
Во всех случаях оптимальное число подач-уборок вагонов не должно превышать величину:
,
где 24 – число часов в сутках;
- минимально необходимое время на выполнение грузовых операций с вагонами одной подачи;
Оптимальное значение числа подач-уборок вагонов определяется исходя из технологической нормы в часах на перегруз одного вагона:
,
где - количество вагонов в подаче;
- технологическая норма в часах на перегруз одного вагона (принимается из технологического процесса станции).
Таблица 1 – Сводная таблица подач-уборок на путях погрузки-выгрузки
Грузовые пункты |
Число подач-уборок |
|||
от длины погрузочно-выгрузочного фронта |
от минимально необходимого времени на выполнение грузовых операций с вагонами одной подачи |
|||
колея 1 520 мм |
колея 1 435 мм |
колея 1 520 мм |
колея 1 435 мм |
|
Открытый подвижной состав |
||||
9 путь |
2 |
1 |
2,9 |
1,5 |
44 путь |
1 |
1 |
2,5 |
2,5 |
45 путь |
1 |
1 |
2,0 |
2,0 |
Контейнерный терминал |
||||
19 путь |
2 |
2 |
6,0 |
6,0 |
19реф путь |
2 |
2 |
8,0 |
8,0 |
Крытый подвижной состав |
||||
13 путь |
2 |
2 |
2,9 |
2,9 |
35 путь |
5 |
3 |
5,2 |
3,2 |
36 - 37, 38 – 39 пути |
2 |
2 |
2,6 |
2,6 |
40 путь |
2 |
2 |
2,6 |
2,6 |
46 путь |
4 |
3 |
4,4 |
3,4 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.