Оценка технических возможностей перегрузочного комплекса станции Брест-Северный

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Оценка технических возможностей перегрузочного комплекса станции Брест-Северный

Оценка технических возможностей перегрузочного комплекса производится на основании коэффициента загрузки отдельных путей погрузки-выгрузки. Коэффициент загрузки путей определяется по формуле:

,

где  - количество вагонов, которое должно быть перегружено за сутки;

        - максимальное количество вагонов, которое может быть перегружено за сутки:

,

где  - количество погрузочно-выгрузочных машин, производящих грузовые операции с вагонами;

         - технологическая норма в часах на перегруз одного вагона.

Таблица 1  – Оценка технических возможностей перегрузочного комплекса

Грузовые пункты

, вагонов

, вагонов

Открытый подвижной состав

9 путь

37

3

53

0,70

44 путь

37

5

88

0,42

45 путь

37

4

70

0,53

Контейнерный терминал

19 путь (1-й участок)

39

3

115

0,34

19реф путь (2-ой участок)

20

2

76

0,26

Крытый подвижной состав

13 путь

43

8

61

0,70

35 путь

43

11

46

0,94

36-37,38-39 пути

43

6

55

0,78

40 путь

43

6

55

0,78

46 путь

43

6

46

0,94

Число подач-уборок на путях погрузки-выгрузки на станции Брест-Северный

Число подач-уборок зависит от длины погрузочно-выгрузочного фронта. Их количество должно быть не менее чем:

      или       ,

где     - средняя длина вагона, =15 м;

        - полезная длина фронта погрузки-выгрузки (таблица 2.1), м;

       - максимальное количество вагонов по фронту погрузки;

        - суточное количество вагонов, прибывающих на данный грузовой пункт.

Во всех случаях оптимальное число подач-уборок вагонов не должно превышать величину:

,

где 24   – число часов в сутках;

       - минимально необходимое время на выполнение грузовых операций с вагонами одной подачи;

     Оптимальное значение числа подач-уборок вагонов определяется исходя из технологической нормы в часах на перегруз одного вагона:

,

где   -  количество вагонов в подаче;

       - технологическая норма в часах на перегруз одного вагона (принимается из технологического процесса станции).

Таблица 1  – Сводная таблица подач-уборок на путях погрузки-выгрузки

Грузовые пункты

Число подач-уборок

от длины погрузочно-выгрузочного фронта

от минимально необходимого времени на выполнение грузовых операций с вагонами одной подачи

колея 1 520 мм

колея 1 435 мм

колея 1 520 мм

колея 1 435 мм

Открытый подвижной состав

9 путь

2

1

2,9

1,5

44 путь

1

1

2,5

2,5

45 путь

1

1

2,0

2,0

Контейнерный терминал

19 путь

2

2

6,0

6,0

19реф  путь

2

2

8,0

8,0

Крытый подвижной состав

13 путь

2

2

2,9

2,9

35 путь

5

3

5,2

3,2

36 - 37, 38 – 39 пути

2

2

2,6

2,6

40 путь

2

2

2,6

2,6

46 путь

4

3

4,4

3,4

Похожие материалы

Информация о работе