средний простой автомобиля у грузовладельцев в течение рейса, ч.
Величина принимается по плановым данным автобазы, но не ниже среднесуточной продолжительности работы грузовладельцев
Коэффициент определяется по формуле
где -среднесуточная погрузка местных груженых и порожних контейнеров в 3-тонном исчислении; - среднее суммарное количество местных контейнеров в 3-тонном исчислении, вывозимых в субботу и воскресенье.
Коэффициент определяется по этой же формуле, но - количество местных контейнеров, завозимых в субботу и воскресенье.
Пример 1. Согласно технологическому процессу работы станции и контейнерного пункта количество подач вагонов на контейнерный пункт n = 4. Контейнерный пункт работает круглосуточно-24 ч. Средняя продолжительность работы одного автомобиля эксплуатационного парка в планируемом периоде по плановым данным автобазы должна составить = 9 ч. Информировать получателей о прибытии контейнеров не требуется ( = 0). Среднесуточная погрузка на контейнерном пункте равна 100 местным груженым и порожним контейнерам, а суммарный вывоз в субботу и воскресенье составляет 100 контейнеров. Следовательно,
Средний простой местных контейнеров при этих условиях должен составлять
ч
Пример 2. Продолжительность обработки одной подачи вагонов Тс = 4 ч (из технологического процесса работы пункта). Доля транзитных контейнеров, выгружаемых из вагонов на площадку для накопления до комплекта Z = 0,4 (устанавливается на основе действующего плана формирования вагонов с контейнерами и анализа контейнеропотоков).
Норма времени нахождения транзитного контейнера на контейнерном пункте
ч
где 0,6-коэффициент, учитывающий, что время окончания простоя контейнера исчисляется после окончания погрузки каждого вагона.
Выполнение всех планов перевозок (годового, квартального и месячного) зависит от уровня организации эксплуатационной работы грузовых пунктов транспорта общего пользования и предприятий-грузовладельцев, отправляющих и принимающих грузы в контейнерах, на пунктах общего пользования или подъездных путях, где могут быть собственные контейнерные площадки с выполнением полного цикла технических и коммерческих операций. Оперативная эксплуатационная работа взаимодействующих организаций в стыковых пунктах должна также планироваться, чтобы обеспечить ритмичное выполнение месячных планов перевозок при наилучшем использовании подвижного состава, контейнеров и технических средств грузовладельцев.
Оперативные планы должны разрабатываться, внедряться и контролироваться линейными организациями магистрального и промышленного транспорта на основе общих основных показателей с учетом конкретных условий работы каждой организации и согласованных межотраслевых положений и нормативов.
Формы этих планов и детализация основных показателей могут быть различными в зависимости от специфики работы предприятий, видов транспорта и степени внедрения передовых методов обработки контейнеров и подвижного состава. Для этого целесообразно ввести унифицированные эксплуатационные показатели на всех видах транспорта, обеспечивающие органическую связь между этапами планирования
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.