Общие указания по разработке индивидуального задания на курсовой проект
Получив задание на разработку курсового проекта, студент должен внимательно изучить все исходные данные задания, содержание, состав проекта и рекомендуемую литературу.
Исходные данные на курсовой проект в задании приведены в общем виде, и студент должен на их основании составить свое индивидуальное задание.
1 По приложению Г определяется схема станции 1,2,3, число путей в парках, серия маневрового локомотива, а по приложению В – состав поезда в вагонах. Определяется и принимается стандартная длина станционных путей:
lпп = 50 + lваг ∙ m,
где lваг – длина вагона, принимается 14,5 м; m – состав поезда, вагонов.
Например, при m = 60 вагонов, lпп = 50 + 14,5∙60 = 920, принимается ближайшая большая стандартная величина lпп = 1050 м.
По приложению Д определяется план формирования поездов, которые формируются на станции:
- на три назначения сборные (многогруппные поезда): А-Б, А-Л, А-М;
- на три назначения участковые: на Б, Л, М;
- на 9 (или 10) назначений сквозные одногруппные: (указать какие);
- на 2 назначения сквозные двухгруппные: (например: В+Г, Н+П).
В дальнейшем двухгруппные назначения (например Н и П) располагать рядом.
2 Ознакомившись с прибывающими поездами (приложение Е), следует, что число вагонов по назначениям плана формирования задано в процентах от величины состава поезда, определенного ранее по приложению В и величина в процентах колеблется от 5 до 30%.
Для перевода по назначениям плана формирования процентов в вагонах составляется подсобная таблица числа вагонов от величины их в процентах.
Пример 2.1: состав поезда 60 вагонов:
5% от 60 вагонов |
3 вагона |
10% |
16 вагонов |
15% |
9 вагонов |
20% |
12 вагонов |
25% |
15 вагонов |
30% |
18 вагонов |
По приложению Е составляется индивидуальное задание разложения расформировываемых поездов по назначениям плана формирования, которое оформляется как приложение Р курсового проекта (вычеркнутые поезда не учитываются).
Пример 2.2:
С участка А-Б
Номер поезда |
Время прибытия, ч-мин. |
Назначение плана формирования и число вагонов |
Под выгр |
Итого |
||||||||||
А-Л |
Л |
К |
З |
И |
А-М |
М |
Н |
П |
О |
ГД |
ЗД |
|||
2102 |
0-25 |
6 |
9 |
3 |
6 |
6 |
9 |
12 |
6 |
3 |
60 |
|||
2104 |
2-30 |
12 |
3 |
3 |
6 |
9 |
12 |
6 |
6 |
3 |
60 |
|||
………………………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………….. |
||||||||||||||
2168 |
23-50 |
6 |
9 |
3 |
12 |
9 |
9 |
12 |
60 |
|||||
В с е г о |
58 |
140 |
175 |
240 |
260 |
78 |
155 |
160 |
240 |
260 |
40 |
54 |
1860 |
Определяется общее число вагонов, прибывших за сутки, по каждому назначению.
Аналогично переводятся проценты в вагоны по назначениям плана формирования с участков А-Л и А-М, и из приложения К задания, переводится из процентов в вагоны состав поезда, оставшийся от предыдущих суток. А также число вагонов на путях сортировочного парка (приложение Л задания).
3 Приводится к индивидуальному заданию плановая среднесуточная погрузка вагонов по назначениям плана формирования из приложения И и определяется общая погрузка на грузовом дворе и заводе.
4 По приложению Р определяется общее число вагонов, поступающих под выгрузку на грузовой двор и завод.
5 Производится регулировка порожних вагонов на станции и оформляется как приложение С курсового проекта.
Приложение С
Регулировка порожних вагонов (пример 5.1)
Грузовой пункт |
Погрузка, вагонов |
Выгрузка, вагонов |
Регулировка=Погрузка - Выгрузка |
Грузовой двор |
100 |
120 |
100-120 = -20 |
Завод |
150 |
110 |
150-110 = +40 |
Итого |
250 |
230 |
250-230 = +20 |
«-» - нужно изъять и отправить назначением Г; «+»- восполнить недостаток из назначения Г; |
Из данного примера следует, что на грузовом дворе 20 лишних вагонов, а на заводе не достает 40 вагонов под погрузку, часть из которых (20 вагонов) можно восполнить вагонами с грузового двора, и еще 20 вагонов из назначения Г (как следует из примечания 4 приложения Е задания).
Приложение С
Регулировка порожних вагонов (пример 5.2)
Грузовой пункт |
Погрузка, вагонов |
Выгрузка, вагонов |
Регулировка=Погрузка - Выгрузка |
Грузовой двор |
100 |
120 |
100-120 = -20 |
Завод |
180 |
200 |
180-200 = -20 |
Итого |
280 |
320 |
280-320= -40 |
Изъятые 40 вагонов после выгрузки будут отправлены назначением Г.
6 Рассчитывается число вагонов и поездов своего формирования по назначениям плана формирования в форме таблицы и приводится как приложение Т. В этом же приложении указывается число вагонов, пропускаемых станцией в транзитных поездах без переработки.
Из приложения Т следует, что станция А формирует 70, 8 поезда/сут., в том числе:
- на назначения А-Б, А-Л, А-М (2 + 2 + 2) = 6 сборных поездов;
- на два назначения Н+П и В+Г (8,8 + 10) = 18,8 двухгруппных поездов;
- на 10 назначений Л, К, З, И, М, О, Б, Т, Д, Е
(3,2 + 4,6 + 4,6 + 4,7 + 3,3 + 5,3 + 2,6 + 6,4 + 5,7 + 5,6) = 46,0 одногруппных поездов.
Приложение Т
Вагонопотоки станции А
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.