Вагонопоток |
Из направления |
Назначение плана формирования |
Под выгрузку |
Всего |
|||||||||||||||||
А-Л |
Л |
К |
З |
И |
А-М |
М |
Н+П |
О |
А-Б |
Б |
В+Г |
Т |
Д |
Е |
ГД |
ЗД |
|||||
Транзит без переработки |
Б |
1801) |
60 |
180 |
180 |
600 |
|||||||||||||||
Л |
60 |
180 |
120 |
60 |
420 |
||||||||||||||||
М |
240 |
120 |
60 |
420 |
|||||||||||||||||
И т о г о |
180 |
60 |
180 |
180 |
420 |
240 |
120 |
1440 |
|||||||||||||
Транзитный с переработкой |
на пути СП2 |
9 |
12 |
60 |
24 |
9 |
30 |
21 |
27 |
36 |
27 |
6 |
18 |
27 |
54 |
3 |
12 |
12 |
3 |
3 |
393 |
в парке приема3 |
12 |
3 |
3 |
6 |
9 |
12 |
6 |
6 |
3 |
60 |
|||||||||||
Б4 |
58 |
140 |
175 |
240 |
260 |
78 |
155 |
160 |
240 |
260 |
40 |
54 |
1860 |
||||||||
Л4 |
3 |
15 |
10 |
12 |
40 |
30 |
120 |
180 |
240 |
170 |
160 |
30 |
40 |
1026 |
|||||||
М4 |
20 |
16 |
12 |
10 |
11 |
70 |
100 |
60 |
100 |
140 |
160 |
150 |
20 |
50 |
919 |
||||||
И т о г о |
87 |
180 |
250 |
277 |
280 |
117 |
200 |
209 |
294 |
29 |
116 |
158 |
207 |
334 |
383 |
312 |
322 |
93 |
150 |
4243 |
|
Местный (своя погрузка)5 |
15 |
24 |
24 |
17 |
20 |
18/206 |
28 |
15 |
526 |
||||||||||||
Итого транзит с переработкой + местный |
87 |
195 |
274 |
277 |
280 |
117 |
200 |
209 |
318 |
316 |
116 |
158 |
227 |
372 |
383 |
340 |
337 |
4206 |
|||
Поездов своего формирования7 |
28 |
3,2 |
4,6 |
4,6 |
4,7 |
28 |
3,3 |
8,8 |
5,3 |
28 |
2,6 |
10,0 |
6,4 |
5,7 |
5,6 |
70,8 |
|||||
1- определяется по приложению Е, п. А умножением числа поездов на состав; 2 – по приложению П; 3 – по приложению К; 4 – по приложению Р; 5 – по приложению И; 6 – по приложению С (-20 вагонов излишек); 7 – определяется делением числа вагонов данного назначения на состав поезда с точностью до одного знака после запятой; 8 – число сборных поездов, величина целочисленная с округлением в большую сторону. |
В тех случаях, когда по регулировке порожних вагонов на станции их недостаточно (общая величина регулировки с плюсом, например + 15), то число вагонов на назначении Г уменьшится на эту величину, 334 – 15 = 319 вагонов.
7 Определение схемы многогруппных поездов.
7.1 Схема двухгруппных поездов
По данным приложения Т станция формирует на
- назначение Н + П: 8,8 поезда из 209 + 318 вагонов
- назначение В + Г: 10,0 поездов из 227 + 372 вагонов
Итого: 18,8 поезда из 436 + 690 вагонов
Средний состав групп условного двухгруппного поезда (принимается условный поезд Х+Ц), тогда
группа Х 436 / 18 = 24 вагона, группа Ц 690 / 18,8 = 36 вагонов.
По приложению П число расцепок, приходящихся на один состав, для примера =0,4 (у каждого студента задано индивидуально).
;
|
|
7.2 Схема сборных поездов
Станция Д формирует сборные поезда на
назначения А – Б 2 поезда из 116 вагонов на 4 промежуточные станции,
А – Л 2 87 2
А – М 2 117 6
Итого: 6 320 12 промежуточных станций.
(Число промежуточных станций задано в приложении В).
Средний состав сборного поезда будет: mсб = 320/6 = 53 вагона в среднем на 12 / 3 = 4 промежуточных станции (3 назначения), т.е. поезд будет четырехгруппный из 53 вагонов.
а б в г
mсб = 53
mа =10 mб =12 mв = 11 mг = 20
Число вагонов в группах принимаются произвольно, но таким образом, чтобы головная и хвостовая группа контрастно отличалась по величине (mа = 10; mг = 20).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.