Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок: Общие указания по разработке индивидуального задания на курсовой проект, страница 2

Вагонопоток

Из направления

Назначение плана формирования

Под выгрузку

Всего

А-Л

Л

К

З

И

А-М

М

Н+П

О

А-Б

Б

В+Г

Т

Д

Е

ГД

ЗД

Транзит

без переработки

Б

1801)

60

180

180

600

Л

60

180

120

60

420

М

240

120

60

420

И т о г о

180

60

180

180

420

240

120

1440

Транзитный с

переработкой

на пути СП2

9

12

60

24

9

30

21

27

36

27

6

18

27

54

3

12

12

3

3

393

в парке приема3

12

3

3

6

9

12

6

6

3

60

Б4

58

140

175

240

260

78

155

160

240

260

40

54

1860

Л4

3

15

10

12

40

30

120

180

240

170

160

30

40

1026

М4

20

16

12

10

11

70

100

60

100

140

160

150

20

50

919

И т о г о

87

180

250

277

280

117

200

209

294

29

116

158

207

334

383

312

322

93

150

4243

Местный (своя погрузка)5

15

24

24

17

20

18/206

28

15

526

Итого транзит с переработкой + местный

87

195

274

277

280

117

200

209

318

316

116

158

227

372

383

340

337

4206

Поездов своего формирования7

28

3,2

4,6

4,6

4,7

28

3,3

8,8

5,3

28

2,6

10,0

6,4

5,7

5,6

70,8

1- определяется по приложению Е, п. А умножением числа поездов на состав; 2 – по приложению П; 3 – по приложению К; 4 – по приложению Р; 5 – по приложению И;

6 – по приложению С (-20 вагонов излишек); 7 – определяется делением числа вагонов данного назначения на состав поезда с точностью до одного знака после запятой; 8 – число сборных поездов, величина целочисленная с округлением в большую сторону.

В тех случаях, когда по регулировке порожних вагонов на станции их недостаточно (общая величина регулировки с плюсом, например + 15), то число вагонов на назначении Г уменьшится на эту величину, 334 – 15 = 319 вагонов.


7  Определение схемы многогруппных поездов.

     7.1 Схема двухгруппных поездов

         По данным приложения Т станция формирует на

- назначение Н + П: 8,8 поезда из 209 + 318 вагонов

- назначение В + Г: 10,0 поездов из 227 + 372 вагонов

         Итого:               18,8 поезда из 436 + 690 вагонов

Средний состав групп условного двухгруппного поезда (принимается условный поезд Х+Ц), тогда

 группа Х   436 / 18 = 24 вагона, группа Ц   690 / 18,8 = 36 вагонов.

По приложению П число расцепок, приходящихся на один состав, для примера =0,4 (у каждого студента задано индивидуально).

;                    

Ц

 
Таким образом, для дальнейших расчетов принимается следующая схема двухгруппного поезда:

Х

 
mх = 24      mц = 36   

     

          7.2 Схема сборных поездов

Станция Д формирует сборные поезда на

назначения А – Б  2 поезда из 116 вагонов на 4 промежуточные станции,

                     А – Л  2                  87                      2

                      А – М  2                 117                    6

                      Итого:  6                  320                  12 промежуточных станций.

(Число промежуточных станций задано в приложении В).

Средний состав сборного поезда будет: mсб = 320/6 = 53 вагона в среднем на 12 / 3 = 4 промежуточных станции (3 назначения), т.е. поезд будет четырехгруппный из 53 вагонов.

               а                  б             в                г

 


                                                                                             mсб = 53

           mа =10      mб =12      mв = 11      mг = 20

Число вагонов в группах принимаются произвольно, но таким образом, чтобы головная и хвостовая группа контрастно отличалась по величине (mа = 10; mг = 20).