31)
Количество машин рассчитывается по следующей формуле:
где — Суточный объем перерабатываемого механизмами груза;
— количество смен;
— сменная производительность;
— сумма времени во всех видах ремонта;
— межремонтный цикл;
где — продолжительность смены;
— коэффициент использования по грузоподъемности;
— коэффициент использования по времени;
— теоретическая производительность
— нормативная грузоподъемность;
— период работы цикла с учетом совмещенных операций
— доля грузопотока обрабатываемого по прямому варианту.
32)
1)Для штучных грузов производительность, т/ч, для всех конвейеров
где— масса единичных грузов, кг;
l— расстояние между грузами, м;
V— скорость движения груза, м/с
2)При перемещении сыпучих и кусковых грузов производительность, т/ч;
где F— площадь поперечного сечения перемещаемого груза, м2;
V — скорость движения груза, м/с;
—объемная масса груза, т/м3.
k – Коэффициент потери грузоподъемности с учетом угла подъема
3)Производительность роторно-ковшового питателя, м3/ч,
где
— коэффициент заполнения ковшей;
е — емкость ковша, м3;
п — частота вращения ротора, об/мин;
z — общее число ковшей на роторе;
— объемная'масса груза.
Производительность пневматической установки, т/ч:
где —коэффициент массовой концентрации смеси, равный отношению массы помещаемого в единицу времени груза к массе расходуемого за это же время воздуха;
— расход воздуха, метров кубических за секунду;
– плотность атмосферного воздуха.
Производительность гидровлической установки, т/ч:
где —коэффициент массовой концентрации смеси, равный отношению массы помещаемого в единицу времени груза к массе расходуемого за это же время жидкости;
— расход жидкости, метров кубических за секунду;
– плотность жидкости, тонн на метр кубический.
33
Техническая производительность кранов, т/ч:
для штучных грузов
для массовых кусковых и сыпучих грузов
где— количество груза, перемещаемого за один цикл, т;
— количество циклов, выполняемых краном за час работы;
— вместимость (емкость) грейфера или другого- захвата при перегрузке массовых кусковых или сыпучих грузов, м3;
— коэффициент заполнения захватного рабочего органа (грейфера,ковша);
— объемная масса, т/м8.
Количество циклов крана
где — продолжительность одного цикла, с.
Время цикла складывается из времени машинного, необходимого для выполнения краном отдельных операций с учетом возможного одновременного производства некоторых из них, и времени, затрачиваемого на вспомогательные операции, выполняемые дополнительно.
34)
Стеллажные к pa н ы-ш табелеры изготовляют опирающимися на стеллаж (рис. 38, а) или пол (рис. 38, б) с приемной кареткой для груза 6 (см. рис. 38, а), с выдвижным вилочным или телескопическим захватом 7, с устройством для пакетной переработки грузов и штучным отбором грузов (при комплектования заказов), управлением из кабины 5, а также автоматическим дистанционным и программным. Стеллажные краны, опирающиеся на стеллажи (см. рис. 38, а), имеют тележку 3, перемещающуюся по рельсам 10, уложенным на стеллажах, а на тележке размещаются все механизмы крана: привод подъема груза /, передвижения тележки 2, колонна 4, механизм перемещения грузозахватной каретки 6, кабины управления и др. В краиах-штабелерах грузоподъемностью свыше 1,0 т применяют две колонны. Например, у кранов, перемещающих одновременно два пакета. Эти краны более легкие, чем краны-штабелеры мостового типа, но увеличивают нагрузку на стеллажи и не дают возможности полностью использовать высоту складского помещения для укладки груза. Затрудняется техническое обслуживание и ремонт привода.
Кран штабелер, опирающийся на стеллажи, может быть перемещен из одного стеллажного проема в другой в помощью передаточной тележки 8, передвигающейся поперек вклада по двум рельсам 9, один из которых укрепляется на стеллажах, а другой крепится к перекрытию склада. К раме тележки крепятся кронштейны, несущие участок путей для крановых тележек, стыкующихся с подкрановыми путями, расположенными на стеллажах.
Стеллажные краны-штабелеры (см. рис. 38, б) опирающиеся на рельс 6, расположенный на полу склада, имеют тележку 5 в приводам передвижения 4, приводом подъема грузовой каретки 3, колонну (у тяжелый стеллажных кра-нов-штабелеров две колонны), по которой перемещается грузовая каретка а кабиной л захватными устройствами 2. Если зазоры между стеллажами и краном (с учетом смещения грузоподъемника) составляют 60—100 мм, то устраивается верхний направляющий рельс /. Пускатели силовой цепи электроприводов, пусковая и регулирующая
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.