Организация контейнерных перевозок. Техническое нормирование работы контейнерного парка

Страницы работы

23 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

средний простой автомобиля у гру­зовладельцев в течение рейса, ч.

Величина  принимается по плановым данным автобазы, но не ниже среднесуточной продолжительности работы грузовладельцев

Коэффициент  определяется по формуле

где -среднесуточная погрузка местных груженых и порожних контейнеров в 3-тонном исчислении;  - среднее суммарное количество местных контейнеров в 3-тонном исчислении, вывозимых в субботу и воскресенье.

Коэффициент  определяется по этой же формуле, но - количество местных контейнеров, завозимых в субботу и воскресенье.

Пример 1. Согласно технологическому процессу работы станции и контейнерного пункта количество подач вагонов на контейнерный пункт n = 4. Контейнерный пункт работает круглосуточно-24 ч. Средняя про­должительность работы одного автомобиля эксплуатационного парка в планируемом пе­риоде по плановым данным автобазы должна составить  = 9 ч. Информировать получателей о прибытии контейнеров не требуется ( = 0). Среднесуточная погрузка на контейнерном пункте равна 100 местным груженым и порожним контейнерам, а суммарный вывоз в субботу и воскресенье составляет 100 кон­тейнеров. Следовательно,

Средний простой местных контейнеров при этих условиях должен составлять

 ч

Пример 2. Продолжительность обработки одной подачи вагонов Тс = 4 ч (из технологи­ческого процесса работы пункта). Доля тран­зитных контейнеров, выгружаемых из ваго­нов на площадку для накопления до комплекта Z = 0,4 (устанавливается на основе дейст­вующего плана формирования вагонов с контейнерами и анализа контейнеропотоков).

Норма времени нахождения транзитного контейнера на контейнерном пункте

 ч

где 0,6-коэффициент, учитывающий, что время окончания простоя контейнера исчисляется после окончания погрузки каждого вагона.

4 Оперативное планирование перевозочной работы

Выполнение всех планов перевозок (годового, квартального и месячного)  зависит  от  уровня  организации эксплуатационной работы грузовых пунктов транспорта общего пользования и предприятий-грузовладельцев, отправляющих и принимающих грузы в контейнерах, на пунктах общего пользования или подъездных путях, где могут быть собственные контейнерные площадки с выполнением полного цикла технических и коммерческих операций. Оперативная эксплуатационная работа взаимодействующих организаций в стыковых пунктах должна также планироваться, чтобы обеспечить ритмичное выполнение месячных планов перевозок при наилуч­шем использовании подвижного состава, контейнеров и технических средств грузовладельцев.

Оперативные планы должны раз­рабатываться, внедряться и контролироваться линейными организациями магистрального и промышленного транспорта на основе общих основных показателей с учетом конкретных условий работы каждой организации и согласованных межотраслевых положений и нормативов.

Формы этих планов и детализация основных показателей могут быть различными в зависимости от специфики работы предприятий, видов транспорта и степени внедрения передовых методов обработки контейнеров и подвижного состава. Для этого целесообразно ввести унифицированные эксплуатационные показатели на всех видах транспорта, обеспечивающие органическую связь между этапами планирования

Похожие материалы

Информация о работе