Приложение А
(обязательное)
Министерство образования Республики Беларусь
Учреждение образования
«Белорусский государственный университет транспорта»
Кафедра “Управление эксплуатационной работой”
Курсовой проект
по дисциплине
“Технология и организация перевозочного процесса»”
Выполнил студент ФБО
 (фамилия, имя, отчество)
(фамилия, имя, отчество)
(учебный шифр)
|  | 
Руководитель
|  | 
Гомель
_______ год
Приложение В
(справочное)
Технические характеристики пассажирских тепловозов
| Характеристика | Тип локомотива | ||||
| ТЭ7 | ТЭП60 | ТЭП 10 | ТЭП70 | ТЭП75 | |
| Год начала постройки | 1956 | 1960-1965 | 1962 | 1973 | 1975 | 
| Осевая формула | 2(3о-3о) | 3о-3о | 3о-3о | 3о-3о | 3о-3о | 
| Мощность на ободе колес, кВт | 2311 | 1830 | 1830 | 2480 | 3520 | 
| Сила тяги, кН | 144 | 125 | 173 | 170 | 180 | 
| Конструкционная скорость, км/ч | 140 | 160 | 140 | 160 | 160 | 
| Скорость длительного режима, км/ч | 66 | 50 | 36 | 50 | 70 | 
| Длина тепловоза по осям автосцепки,мм | 2·123 | 126,3 | 129 | 129 | 138 | 
| Тип передачи | Электрическая | ||||
Приложение Г
(справочное)
Технические характеристики пассажирских электровозов
| Характеристика | Тип электровоза | ||||||
| ЧС2 | ЧС3 | ЧС4 | ЧС200 | ЧС6 | ЧС7 | ЧС8 | |
| Год начала постройки | 1960 | 1961 | 1965 | 1974 | 1978-1979 | 1982 | 1982 | 
| Осевая формула | 3о-3о | 2о-2о | 3о-3о | 2о-2о + 2о-2о 152 | 2о-2о +2о-2о 152 | 2(2о-2о) | 2(2о-2о) | 
| Мощность часового режима, кВт | 4200 | 2804 | 5100 | 8400 | 8400 | 6160 | 7200 | 
| Сила тяги, кН | 170 | 147 | 179 | 220 | - | - | - | 
| Конструкционная скорость, км/ч | 160 | 120 | 180 | 200 | 180 | 180 | 180 | 
| Скорость часового режима, км/ч | 88,0 | 69,0 | 101,5 | 135 | - | - | - | 
| Длина электровоза по осям автосцепки,мм | 18920 | 17080 | 18000 | 32000 | 32000 | 33000 | 33000 | 
Приложение Д
(справочное)
Технические характеристики мотор -вагонных электропоездов
| Характеристика | Постоянный ток | Переменный ток | 
| ЭР22 | ЭР9 | |
| Составность (вагоны моторные (М) и прицепные (П)) Длина поезда, м Число мест* Тара поезда, т Масса поезда брутто, т Часовая мощность двигателей, кВт Конструкционная скорость, км/ч | 2(П+М+П+М) 200,3 988/1480 418 521,6 3680 130 | 5М+2Г+3П 200,3 1056/1584 495 605 3600 130 | 
| * Числитель – сидеть, знаменатель – сидеть + стоять | ||
(справочное)
Технические характеристики дизель-поездов
| Характеристика | ДР1 | ДР2 | АЧ 2 | 
| Состав поезда (вагонов моторных (М) и прицепных (П)) Длина поезда, м Число мест: сидеть/сидеть + стоять) Тара поезда, т Расчетная масса поезда, т Часовая мощность двигателей, кВт Конструкционная скорость, км/ч | 2(М+П+П) 150 672/1008 241,8 290,7 2 × 736 120 | 2(М+П) 100 456/684 182 213,9 2 × 442 120 | М 25 90..100/130...150 40 46–47 2 × 147 120 | 
(справочное)
Технические характеристики грузовых тепловозов
| Характеристика | 2М62 | 2ТЭ116 | 2ТЭ10 | 
| Сила тяги, кгс | 40000 | 50600 | 50600 | 
| Скорость расчетная, км/ч | 20 | 24,2 | 23,4 | 
| Конструкционная скорость, км/ч | 100 | 100 | 100 | 
| Расчетная масса, т | 240 | 276 | 276 | 
| Сила тяги по троганию, кгс | 71400 | 81300 | 81300 | 
| Длина, м | 36 | 36 | 34 | 
Приложение И
(справочное)
Технические характеристики грузовых электровозов
постоянного тока
| Характеристика | ВЛ8 | ВЛ10 | 
| Сила тяги, кгс | 46500 | 46000 | 
| Скорость расчетная, км/ч | 43,3 | 46,7 | 
| Конструкционная скорость, км/ч | 80 | 100 | 
| Расчетная масса, т | 184 | 184 | 
| Сила тяги по троганию, кгс | 60700 | 62600 | 
| Длина, м | 28 | 33 | 
Приложение К
(справочное)
Технические характеристики грузовых электровозов
переменного тока
| Характеристика | ВЛ60 | ВЛ80 | 
| Сила тяги, кгс | 36800 | 49000 | 
| Скорость расчетная, км/ч | 43,5 | 44,2 | 
| Конструкционная скорость, км/ч | 100 | 110 | 
| Расчетная масса, т | 138 | 184 | 
| Сила тяги по троганию, кгс | 49680 | 66200 | 
| Длина, м | 21 | 33 | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.