Приложение А
(обязательное)
Министерство образования Республики Беларусь
Учреждение образования
«Белорусский государственный университет транспорта»
Кафедра “Управление эксплуатационной работой”
Курсовой проект
по дисциплине
“Технология и организация перевозочного процесса»”
Выполнил студент ФБО
(фамилия, имя, отчество)
(учебный шифр)
Руководитель
Гомель
_______ год
Приложение В
(справочное)
Технические характеристики пассажирских тепловозов
Характеристика |
Тип локомотива |
||||
ТЭ7 |
ТЭП60 |
ТЭП 10 |
ТЭП70 |
ТЭП75 |
|
Год начала постройки |
1956 |
1960-1965 |
1962 |
1973 |
1975 |
Осевая формула |
2(3о-3о) |
3о-3о |
3о-3о |
3о-3о |
3о-3о |
Мощность на ободе колес, кВт |
2311 |
1830 |
1830 |
2480 |
3520 |
Сила тяги, кН |
144 |
125 |
173 |
170 |
180 |
Конструкционная скорость, км/ч |
140 |
160 |
140 |
160 |
160 |
Скорость длительного режима, км/ч |
66 |
50 |
36 |
50 |
70 |
Длина тепловоза по осям автосцепки,мм |
2·123 |
126,3 |
129 |
129 |
138 |
Тип передачи |
Электрическая |
Приложение Г
(справочное)
Технические характеристики пассажирских электровозов
Характеристика |
Тип электровоза |
||||||
ЧС2 |
ЧС3 |
ЧС4 |
ЧС200 |
ЧС6 |
ЧС7 |
ЧС8 |
|
Год начала постройки |
1960 |
1961 |
1965 |
1974 |
1978-1979 |
1982 |
1982 |
Осевая формула |
3о-3о |
2о-2о |
3о-3о |
2о-2о + 2о-2о 152 |
2о-2о +2о-2о 152 |
2(2о-2о) |
2(2о-2о) |
Мощность часового режима, кВт |
4200 |
2804 |
5100 |
8400 |
8400 |
6160 |
7200 |
Сила тяги, кН |
170 |
147 |
179 |
220 |
- |
- |
- |
Конструкционная скорость, км/ч |
160 |
120 |
180 |
200 |
180 |
180 |
180 |
Скорость часового режима, км/ч |
88,0 |
69,0 |
101,5 |
135 |
- |
- |
- |
Длина электровоза по осям автосцепки,мм |
18920 |
17080 |
18000 |
32000 |
32000 |
33000 |
33000 |
Приложение Д
(справочное)
Технические характеристики мотор -вагонных электропоездов
Характеристика |
Постоянный ток |
Переменный ток |
ЭР22 |
ЭР9 |
|
Составность (вагоны моторные (М) и прицепные (П)) Длина поезда, м Число мест* Тара поезда, т Масса поезда брутто, т Часовая мощность двигателей, кВт Конструкционная скорость, км/ч |
2(П+М+П+М) 200,3 988/1480 418 521,6 3680 130 |
5М+2Г+3П 200,3 1056/1584 495 605 3600 130 |
* Числитель – сидеть, знаменатель – сидеть + стоять |
(справочное)
Технические характеристики дизель-поездов
Характеристика |
ДР1 |
ДР2 |
АЧ 2 |
Состав поезда (вагонов моторных (М) и прицепных (П)) Длина поезда, м Число мест: сидеть/сидеть + стоять) Тара поезда, т Расчетная масса поезда, т Часовая мощность двигателей, кВт Конструкционная скорость, км/ч |
2(М+П+П) 150 672/1008 241,8 290,7 2 × 736 120 |
2(М+П) 100 456/684 182 213,9 2 × 442 120 |
М 25 90..100/130...150 40 46–47 2 × 147 120 |
(справочное)
Технические характеристики грузовых тепловозов
Характеристика |
2М62 |
2ТЭ116 |
2ТЭ10 |
Сила тяги, кгс |
40000 |
50600 |
50600 |
Скорость расчетная, км/ч |
20 |
24,2 |
23,4 |
Конструкционная скорость, км/ч |
100 |
100 |
100 |
Расчетная масса, т |
240 |
276 |
276 |
Сила тяги по троганию, кгс |
71400 |
81300 |
81300 |
Длина, м |
36 |
36 |
34 |
Приложение И
(справочное)
Технические характеристики грузовых электровозов
постоянного тока
Характеристика |
ВЛ8 |
ВЛ10 |
Сила тяги, кгс |
46500 |
46000 |
Скорость расчетная, км/ч |
43,3 |
46,7 |
Конструкционная скорость, км/ч |
80 |
100 |
Расчетная масса, т |
184 |
184 |
Сила тяги по троганию, кгс |
60700 |
62600 |
Длина, м |
28 |
33 |
Приложение К
(справочное)
Технические характеристики грузовых электровозов
переменного тока
Характеристика |
ВЛ60 |
ВЛ80 |
Сила тяги, кгс |
36800 |
49000 |
Скорость расчетная, км/ч |
43,5 |
44,2 |
Конструкционная скорость, км/ч |
100 |
110 |
Расчетная масса, т |
138 |
184 |
Сила тяги по троганию, кгс |
49680 |
66200 |
Длина, м |
21 |
33 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.