Приложение Л
(справочное)
Характеристики пассажирских вагонов
Шифр |
Тип вагона |
Тара вагона, т |
Масса брутто вагона, т |
Населенность, чел. |
Б |
Багажный |
32 |
60 |
- |
БП |
Багажно-почтовый |
48 |
68 |
- |
ПЛ |
Вагоны с жесткими спальными местами (плацкартные) |
50 |
57 |
54 |
СВ |
Вагоны с мягкими двухместными купе |
62 |
65 |
18 |
СВМ |
Вагоны с мягкими двухместными и четырехместными купе |
53 |
56 |
24 |
М |
Вагоны с мягкими четырехместными купе |
56,5 |
59,50 |
32 |
К |
Вагоны с жесткими четырехместными купе |
52 |
56 |
36 |
О |
Вагоны открытого типа с местами для сидения |
53 |
59 |
81 |
ОБл |
Вагоны межобластного типа с местами для сидения |
53 |
57 |
62 |
КР |
Вагон жесткий с четырехместным купе и радиокупе |
55 |
58 |
30 |
Приложение М
(информационное)
Схема формирования скорого поезда при массе состава до 1000 т
Номер вагона |
Категория вагона |
Длина, м |
Вес, т |
Населенность, чел. |
0 |
БП |
24,5 |
68 |
– |
1 |
К |
24,5 |
56 |
36 |
2 |
К |
24,5 |
56 |
36 |
3 |
К |
24,5 |
56 |
36 |
4 |
СВ |
24,5 |
57 |
18 |
5 |
СВ |
24,5 |
57 |
18 |
6 |
СВ |
24,5 |
57 |
18 |
7 |
СВ |
24,5 |
57 |
18 |
8 |
КР |
24,5 |
56 |
32/4 |
9 |
Р |
24,5 |
60 |
0 |
10 |
К |
24,5 |
56 |
24/12 |
11 |
К |
24,5 |
56 |
36 |
12 |
К |
24,5 |
56 |
36 |
13 |
К |
24,5 |
56 |
36 |
14 |
ПЛ |
24,5 |
57 |
54 |
15 |
ПЛ |
24,5 |
57 |
54 |
16 |
ПЛ |
24,5 |
57 |
54 |
Итого |
– |
392,0 |
995 |
506/16 |
Приложение Н
(информационное)
Схема формирования скорого поезда при массе состава до 800 т
Номер вагона |
Категория вагона |
Длина, м |
Вес, т |
Населенность, чел. |
0 |
П |
24,5 |
60 |
– |
1 |
ОБл |
24,5 |
54 |
54 |
2 |
К |
24,5 |
56 |
54 |
3 |
К |
24,5 |
56 |
54 |
4 |
СВ |
24,5 |
62 |
36 |
5 |
СВ |
24,5 |
62 |
36 |
6 |
СВ |
24,5 |
62 |
24/12 |
7 |
КБ |
24,5 |
60 |
– |
8 |
КР |
24,5 |
56 |
30 |
9 |
К |
24,5 |
56 |
36 |
10 |
К |
24,5 |
56 |
30/2 |
11 |
К |
24,5 |
56 |
36 |
12 |
ОБл |
24,5 |
54 |
36 |
Итого |
– |
318,5 |
750 |
398/12 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.