Основные проблемы по обеспечению безопасности движения на станции

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Основные проблемы по обеспечению безопасности движения

на станции

1.  Предотвращение проездов запрещающих сигналов, столкновений поездов;

2.  Повышение надежности тормозов подвижного состава, средств автоматики, связи и электроснабжения;

3.  Значительное расширение применения средств неразрушающего контроля и диагностики основных элементов и деталей подвижного состава и пути;

4.  Предупреждение столкновений транспортных средств на железнодорожных переездах;

5.  Контроль за ведением поезда и управлением тормозами;

6.  Внедрение технических средств для профессионального отбора и повышения квалификации работников основных профессий железнодорожного транспорта;

7.  Обеспечение надежного закрепления составов и вагонов от самопроизвольного их ухода со станций.

Мероприятия по повышению уровня безопасности движения и организации безаварийной работы

1.  Командный состав обеспечивает выполнение должностных нормативов, сосредоточивает основное внимание на проведении конкретной работы в трудовых коллективах, на местах, доводит до сведения каждого исполнителя всю тревогу и ответственность за строгое выполнение ПТЭ, должностных обязанностей, на основе широкой гласности создает атмосферу высокой бдительности и коллективной ответственности среди железнодорожников за состояние дисциплины, обеспечение безопасности движения и общественной безопасности;

2.  Установлен единый «День безопасности», в который руководители предприятий, служб и отделений дороги обязаны проводить в трудовых коллективах, на рабочих местах инструктажи, индивидуальные беседы, решать вопросы безопасности, улучшения условий труда и быта работников;

3.  Решительно пресекаются попытки сглаживания фактической обстановки, неправильной классификации случаев нарушений безопасности движения, привлекаются к строгой ответственности лица, допустившие нарушения указаний дороги по этому вопросу;

4.  Проводится комиссионный осмотр сооружений, устройств, служебно-технических зданий, проверка выполнения технологии работ, состояние дисциплины, безопасности движения на станции;

5.  Обеспечивается выполнение организационно-технических мероприятий по повышению уровня сохранности грузовых вагонов и сохранности перевозимых грузов в строгом соответствии с приказом Начальника дороги;  

6.  Повышается квалификация кадров, прежде всего за счет их профессиональной подготовки;

7.  Контролируется устранение замечаний комиссионных осмотров дороги и отделений. Проводятся совещания по нарушениям безопасности движения;

8.  Анализируется содержание технических средств, приборов безопасности, обеспечивающих безопасность движения;

9.  Проверяется выполнение Правил перевозок опасных грузов на подъездных путях;

10.  Обеспечивается приемка приемосдатчиком, осмотрщиком вагонов или другим работником каждого вагона после производства грузовых операций в части его сохранности, очистки и приведения в транспортное положение. За невыполнение порядка виновные привлекаются к дисциплинарной или материальной ответственности.

11.   Заключаются с соседними железными дорогами соглашения о порядке исполнения графика движения поездов, выдачи предупреждений по ограничению скоростей движения, оформления и предоставления «окон» на производство путевых и других работ на пограничных перегонах и участках, проследования восстановительных и пожарных поездов;

12.  Работники хозяйства перевозок обеспечиваются переносными радиостанциями;

13.  Внедряются записывающие устройства для регистрации переговоров на базе ПЭВМ;

14.  Широко используются все формы материального и морального поощрения работников, обеспечивающих безопасность движения, в первую очередь, предотвративших грубые нарушения.

Всю деятельность по обеспечению безопасности движения нельзя сводить только к фиксированию выявленных недостатков. Под прямым воздействием контроля должна укрепляться дисциплина, повышаться ответственность работников за выполнение возложенных на них обязанностей, эффективно внедряться передовые методы труда. Главное, чтобы контроль был непрерывным, действенным и органически соединялся с живой организаторской работой. Система контроля должна предупреждать возможные нарушения.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.