Нормирование технологических операций маневровой работы

Страницы работы

Фрагмент текста работы

7 Нормирование технологических операций маневровой работы

7.1 Расчет норм времени на расформирование и формирование составов на сортировочной горке колеи 1 435 мм

Расчет производится в соответствии с требованиями методических указаний по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте [8]. Технологическое время на расформирование и формирование состава с сортировочной горки состоит из отдельных маневровых операций и определяется по формуле, минут:

                               ,                               (7.1)

где       - время заезда маневрового локомотива на пути №№ 8, 9, 11 за составом, мин;

 - время снятия средств закрепления, мин;

    - время вытягивания состава на вытяжной путь, мин;

    - время надвига состава до горба горки, мин;

    - время роспуска состава с сортировочной горки, мин;

      - время на осаживание вагонов на сортировочных путях, мин;

  - время на окончание формирования состава, мин.

Время на заезд маневрового локомотива в Северный парк к составу определяется в зависимости от длины полурейсов, мин:

                                                         ,                                                      (7.2)

где   - продолжительность 1-го полурейса операции заезда, мин;

        - продолжительность 2-го полурейса операции заезда, мин;

         - время на перемену направления движения маневрового локомотива,

                  =0,15 мин;

Технологическое время заезда маневрового локомотива определяется по формуле:

                                           ,                                               (7.3) 

где  - коэффициент, учитывающий время, необходимое для изменения скорости    движения локомотива на 1 км/час при разгоне и время, необходимое для изменения скорости движения локомотива на 1 км/час при торможении, =0,0407 мин/(км/час);

          -  коэффициент, учитывающий дополнительные изменения скорости движения, приходящиеся на один вагон в маневровом составе на 1 км/час при разгоне и дополнительное изменение скорости движения, приходящееся на один вагон в маневровом составе, на 1 км/час при торможении, =0,0017 мин/(км/час);  

      -  число вагонов в маневровом составе;

      -  допустимая скорость движения при маневрах, км/час;

   -  длина полурейса: =280 м – от горба горки за стрелку 210 вытяжного пути; =450 м – от вытяжного пути к хвосту состава.

 мин;

 мин;

 мин.

Технологическое время снятия средств закрепления определяется по формуле:

                                           ,                                               (7.4)

где   - число тормозных башмаков, =1 тормозной башмак; 

       - расстояние прохода для снятия тормозного башмака, =375 м.

 мин.

Технологическое время вытягивания состава на вытяжной путь определяется по формуле:

                                        .                                         (7.5)

 мин.

Технологическое время надвига состава на сортировочную горку определяется по формуле:

                                                          ,                                                    (7.6)

где  - расстояние от вершины горки до стрелки горочного вытяжного пути, =410 м;

 - средняя скорость надвига состава на сортировочную горку, =5 км/час;

 мин.

Технологическое время роспуска состава с сортировочной горки определяется по формуле:

                                                    ,                                                              (7.7)

где   - время на роспуск состава с горки, без учета дополнительного времени на         маневры с вагонами, запрещенными к спуску с горки без локомотива (ЗГС);

        - увеличение времени роспуска составов на маневры с вагонами ЗСГ.

Технологическое время роспуска состава с горки без дополнительного времени на осаживание (снятие) вагонов ЗСГ, определяется по формуле:

                                                      ,                                               (7.8)

где      - расчетная длина вагона, =15 м;

          - число вагонов в составе, =40 вагонов;

       - средняя расчетная скорость роспуска состава, =4 км/час;

          - число отцепов, =6 отцепов.

 мин.

                                                   ,                                                      (7.9)

где  - доля составов с вагонами ЗСГ  от общего количества расформировываемых составов, =0,1;

         - время на маневры с вагонами ЗСГ, приходящееся на один состав (принимается по таблице 2.3 [8]), =12,85 мин.

 мин;

 мин.

Технологическое  время  на  осаживание  вагонов  со  стороны  горки  для  ликвидации

«окон» между группами вагонов на путях сортировочного парка

Похожие материалы

Информация о работе