20. Длина железнодорожного участка 144 км. Поезд проследовал участок за 2,3 часа, имел на нем 4 остановки - tст1=15 минут, tст2 =8 минут, tст3 =10 минут, tст4=14 минут. Время на разгон и замедление 3 мин. Определить среднюю ходовую, техническую и участковую скорости и коэффициенты скорости.
21. Длина двухпутного железнодорожного участка 80 км. На участке проложено 60 пар грузовых и пассажирских поездов. Определите средние значения интенсивности и плотности транспортного потока на участке, если среднее время хода поезда по участку 2,2 часа. Оцените как используется наличная пропускная способность участка, если он оборудован ПАБ и период графика на ограничивающем перегоне Tнеч=22 минут, Tчет=18 минут, и если оборудован АБ с I=8минут.
22. Определить коэффициент загрузки пропускной способности двухпутного участка, если на нем проложено 16 пар грузовых, 6 пар ускоренных грузовых, 2 пары сборных, 18 пар пассажирских и 4 пар скорых поездов. Коэффициенты съема соответственно равны εуск =1,3; εсб = 2,5; εпс =1,7; εск = 2,2. Коэффициент резерва грузового движения принять αр=1,15, коэффициент надежности - αн=0,93. Продолжительность технологического «окна» для ремонтных работ 2 часа, I = 10 мин.
23. Интервал между грузовыми поездами составляет 8 мин, между пассажирскими в пачке - 10 мин. Каково значение коэффициента съема пассажирскими поездами в пачке, если Кп = 3; коэффициент съема пассажирскими поездами при разрозненной прокладке, εп=1,4?
24. По данным статистических наблюдений значение стоянки грузового поезда под скрещением составило следующие величины
Параметры |
Числовые значения |
|||||||||
tскрi, мин |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
22 |
Pi |
0.08 |
0.12 |
0.14 |
0.18 |
0.12 |
0.10 |
0.10 |
0.08 |
0.06 |
0.02 |
Построить график плотности распределения и график интегральной функции. Определить коэффициент вариации.
25. Колебания фактических размеров движения за сутки грузовых поездов по статистическим наблюдениям составили следующие значения (двухпутный участок):
Параметры |
Числовые значения |
||||||
Ni, поездов |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
Частота, ni |
6 |
8 |
12 |
24 |
22 |
10 |
4 |
Определить за сколько суток делались наблюдения. Рассчитать математическое ожидание и построить многоугольник распределения случайной величины (суточных размеров движения). Насколько достоверно представленная выборка статистических данных отображает закономерность изменения эксплуатационной нагрузки на участок?
26. Сборный вагонопоток, отправляемый с головной станции А участка А-Б за сутки, изменяется в соответствии с данными, приведенными в таблице
Параметры |
Числовые значения |
||||||
ni, вагонов |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 |
Pi |
0.05 |
0.08 |
0.19 |
0.28 |
0.18 |
0.17 |
0.07 |
Сколько сборных поездов должно ежесуточно отправляться с головной станции А, если состав сборного поезда равен 40 вагонов при минимальном среднем и максимальном потоке? Чему равна величина среднего потока? Какова его дисперсия? Сколько суток на участок будет отправляться минимальное, среднее и максимальное количество сборных поездов, если период выбора равен 100 суткам. Построить многоугольник распределения суточного вагонопотока.
27. Статистические значения интервала между поездами при отправлении на участок сведены в таблицу
Параметры |
Числовые значения |
|||||||
Ii, минут |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Частота, ni |
50 |
30 |
10 |
5 |
4 |
2 |
2 |
2 |
Построить график дифференциальной и интегральной функции распределения (дискретный вариант). Определить коэффициент вариации.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.