Вопросы № 1-54 на экзамен по курсу «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок» (Транспортные потоки и их характеристики. Распределение интенсивности транспортного потока. Прокладка на графике пассажирских и грузовых поездов), страница 4

3. Выбрать оптимальный план формирования одногруппных поездов методом направленного перебора вариантов для полигона сети при следующих исходных данных

 


cm

600

580

700

   

Тэк

5,0

5,8

   

100

100

80

 

80

70

   

90

   
 

4. Выбрать оптимальный план  формирования  одногруппных  поездов методом совмещенных аналитических сопоставлений для  полигона  сети при исходных данных

    

cm

600

500

550

600

 

Тэк

3,0

5,0

4,0

 

90

100

80

70

175

120

50

 

100

40

 

30

 

5. Определить выгодность выделения струй вагонопотоков  на  направлении А-Г в самостоятельные  назначения  при  следующих  исходных данных:

    

cm

550

Тэк

4,5

6,0

5,0

6.  Определить эффективность выделение отправительского ступенчатого маршрута с участка А - Б самостоятельным назначением в план формирования, если оптимальный план формирования технических маршрутов

 


cm

600

700

600

700

Тэк

5,0

6,0

5,0

Ступенчатый маршрут проходит без остановки три промежуточных станции  участка  А - Б, среднее время стоянки сборного поезда на промежуточной станции 0,5 часа. Дополнительный простой на станциях погрузки равен 2,5 часа, а на станции выгрузки 2,0 часа.

7. Определить время и расстояние замедления при V1 = 60 км/ч; (b + Wк  =  20  кг/т),  а  также  время  и  расстояние  разгона  при V1=0; V2=70км/ч; (fк -Wк = 5 кг/т) при остановке поезда для выполнения операции скрещения на промежуточной станции участка.

8. Определить коэффициенты неидентичности перегонов  однопутного участка и графика движения поездов: сумма времени хода пары поездов по перегонам - ∑t1 = 24 мин; ∑t2 = 17 мин; ∑t 3 = 26 мин; ∑t 4= 34 мин; ∑t5 = 28 мин; станционные интервалы - ∑τст1 = ∑τст2 =... = ∑τст5 = 5 мин; затраты времени на разгон и замедление - ∑τрз1 = ∑τрз2 =... = ∑τрз5 = 4 мин.

9. Рассчитать интервал между поездами  при  автоблокировке  при режиме езды «под зеленый и на зеленый» и огни  светофоров  при  lбу  = 2000 м и различных скоростях - Vх = 60 км/ч; Vх = 80 км/ч; Vх = 100  км/ч.  Составить  схему расположения поездов для определения расчетного расстояния. Число вагонов в составе расчетного поезда m = 60 вагонов.

10. Определить пропускную  способность  однопутного  участка  для грузового движения, если =12 минут, =13 минут, τн = 3  минуты, τск =1 минута, τр =2 минуты, τз =2минуты. Число пассажирских  поездов  8 пар, сборных 2 пары, коэффициент съема соответственно равен - 1,3 и  1,8,  а коэффициент надежности - 0,94.

11. Определить наличную пропускную способность однопутного  участка при пакетном графике (два поезда в пакете), если =16  минут, = 10 минут, сумма времени станционных интервалов равны 5  минут, затраты времени на разгон и замедление равны 3  минуты,  I = 8  минут, коэффициент надежности принять равным 0,95. Как изменится пропускная способность при увеличении поездов в пакете до трех?

12. Определить наличную пропускную способность однопутного  перегона а - б при парном параллельном непакетном графике, если τск(а) = 1, τск(б) = 2, τн(а) = 3; τн(б) = 2; τр = 2; τз = 1 мин; αн  =  0,92; t′=t″= 17 мин. Как изменится пропускная способность, если необходимо обеспечить безостановочный пропуск четных поездов по станциям а и б ?