Вопросы № 1-45 на экзамен по курсу «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок» (Постановка задачи усиления пропускной способности. Автоматизированное управление эксплуатационной работой железнодорожных узлов), страница 7

Норма массы сборного поезда на участке 3600 т, в расчетах принять массу тары вагона 25 т, брутто-  60 т, длину станционных путей 850 м, длину вагона 14,5 м. Какова будет схема взаимного расположения сборных поездов на графике?

14.  Построить план-график местной работы на участке Н-С и рассчитать простой местных вагонов на участке при следующих размерах погрузки, выгрузки на станциях и объемах вагонопотоков на перегонах

Нечетное направление

Четное направление

Станции

Прибытие

Отцепка

Прицепка

Отправление

Станции

Прибытие

Отцепка

Прицепка

Отправление

Н

28/8

Н

38

А

28/8

-5/5

+12

35/5

а

40

-14

+12

38

Б

35/5

-15/2

+13

33/3

б

36

-11

+15

40

В

33/3

-8/3

+31

61

в

56

-30

+10

36

С

61

С

56

Предусмотреть развоз местного груза сборным поездом до начала дневной смены и уборку вагонов после выполнения грузовых операций.

15.  Определить зону предварительной информации о передаче поездов по стыковому пункту А на соседнюю дорогу в предстоящие сутки. Средняя участковая скорость  движения поездов в зоне информации Vу = 40 км/ч, средний простой транзитных без переработки поездов на технических станциях tтех = 1,0 часа, среднее расстояние между техническими станциями 160 км. Какова будет зона  предварительной информации при передачи информации на смену и по периодам текущего плана (4-х часовым периодам)?

16. Анализ массы одинарных поездов  грузовых поездов по статистическим наблюдениям за один месяц позволил установить  следующие  распределение ее величины  для дорожного направления с большой долей массовых грузов:

Величина массы состава, т

1500

2000

2500

3000

3500

4000

4500

5000

Частота появления

180

55

125

250

240

100

25

25

 Рассчитать математическое ожидание и построить многоугольник  распределения  случайной величины (массы составов). Дать анализ многоугольника. Проанализировать возможность вождения поездов повышенной массы и длины, если на направлении эксплуатируется тепловоз 2ТЭ-10, расчетный уклон 8 %о, средняя ходовая скорость равна 60 км/ч.

17. Пронормировать время оборота грузового вагона, если на дороге установлены следующие  среднесуточные показатели: пробег груженых вагонов ∑nSгр=14∙106 вагоно-км, порожних вагонов ∑nSпор=4∙106 вагоно-км, прием груженых вагонов – 9000 вагонов, погрузка в местном сообщении 5000 вагонов, погрузка на вывоз – 8000 вагонов, выгрузка – 10500 вагонов, со всех технических станции отправляется 80000 вагонов, средний простой вагона на технической станции tтех=4,0 часа, а простой местного вагона, отнесенный на одну грузовую операцию – tгр=20,0 часа. Участковая скорость установлена графиком движения поездов    - Vу = 35 км/ч. Как изменится оборот вагона при коэффициента порожнего пробега к груженому на 20%? Как изменится оборот при установлении дополнительного задания на выгрузку вагонов в течении десяти дней ежесуточно Uв=500 вагонов?