Разработка маркетинговой стратегии организации по продаже нефти

Страницы работы

9 страниц (Word-файл)

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.................................................................................

2 ОБЩИЙ ВИД МОДЕЛИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ.................................................................................

3 ЧИСЛОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАДАЧИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ.................................................................................

4 РЕШЕНИЕ БЕЗ УЧЕТА ИНФЛЯЦИИ И СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ..…………………………………………………………

5 РЕШЕНИЕ С УЧЕТОМ ИНФЛЯЦИИ И СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ…………………………………………………………..

6 ВЫВОД  БЕЗ УЧЕТА ИНФЛЯЦИИ И СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ...

7 ВЫВОД С УЧЕТОМ ИНФЛЯЦИИ И СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ….

1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Показатели строительства и эксплуатации нефтеперерабатывающего предприятия приведены в таблице 1.

Таблица 1 – Исходные данные

Показатель

Обозначе-ние

Вышка 1

Вышка 2

Вышка 3

Вышка 4

Длительность строительства (не менее), кв.

0

1

1

2

Капиталовложения, в сегодняшних ценах без учета инфляции, млн. руб.

К

0

200

300

400

Производительность, т./кв.

ϻ

900

600

1000

1550

Эксплуатационные затраты в текущих ценах, руб./т.

З

6500

6000

5500

3000

Условия задачи:

Ежеквартально предприятие должно продавать в области количество нефти равное 1300, 1600, 1700, 1800 млн.т. нефти по цене 17000 руб./т. Цена продажи и приобретения нефти за границей равна $680, затраты на транспортировку составляют $20. Ежемесячная инфляция составляет 0,01, ставка дисконтирования – 25%. Курс доллара в 1 – 4 кварталах составляет соответственно 30, 25, 35 и 40 рублей. Объем возможных инвестиций по кварталам составляет: в 1-ом 350, во 2-ом 200, в 3-ем 200 млн.

Определить сроки начала и окончания строительства скважин, объемы добычи нефти по скважинам в каждом периоде, объемы продаваемой и приобретаемой нефти за границей, обеспечивающие максимизацию приведенной чистой прибыли с учетом инфляции и изменения курса доллара за год в рублевом исчислении.

2 ОБЩИЙ ВИД МОДЕЛИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Целевая функция:

Обозначения:

X11 – объем нефти, добытой 1м предприятием в 1м периоде

Y1 – количество нефти, привезенной из-за границы в 1м периоде

Y1ы - количество нефти, проданной за границу в 1м периоде

γ1 - количество нефти, проданной у себя в районе в 1м периоде

K12 – капиталовложения во 2 предприятие в 1 периоде

K13 - капиталовложения в 3 предприятие в 1 периоде

K14 - капиталовложения в 4 предприятие в 1 периоде

K1ос – остаток капиталовложений в первом периоде

X21 – объем нефти, добытой 1м предприятием во 2 периоде

X22 - объем нефти, добытой 2м предприятием во 2 периоде

X23 - объем нефти, добытой 3м предприятием во 2 периоде

Y2 - количество нефти, привезенной из-за границы в 2м периоде

Y2ы - количество нефти, проданной за границу в 2м периоде

γ2 - количество нефти, проданной у себя в районе в 2м периоде

K22 - капиталовложения во 2 предприятие во 2 периоде

K23 - капиталовложения в 3 предприятие во 2 периоде

K24 - капиталовложения в 4 предприятие во 2 периоде

K2ос - остаток капиталовложений во втором периоде

α22 – двоичная переменная, которая свидетельствует о том закончили мы строительство 2го предприятия во 2м периоде или нет

α23 - двоичная переменная, которая свидетельствует о том закончили мы строительство 2го предприятия в 3м периоде или нет

X31 - объем нефти, добытой 1м предприятием в 3 периоде

X32 - объем нефти, добытой 2м предприятием в 3 периоде

X33 - объем нефти, добытой 3м предприятием в 3 периоде

X34 - объем нефти, добытой 4м предприятием в 3 периоде

Y3 - количество нефти, привезенной из-за границы в 3м периоде

Y3ы - количество нефти, проданной за границу в 3м периоде

γ3 - количество нефти, проданной у себя в районе в 3м периоде

K32 - капиталовложения во 2 предприятие в 3 периоде

K33 - капиталовложения в 3 предприятие в 3 периоде

K34 - капиталовложения в 4 предприятие в 3 периоде

K3ос - остаток капиталовложений в третьем периоде

α32 - двоичная переменная, которая свидетельствует о том закончили мы строительство 3го предприятия во 2м периоде или нет

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Расчетно-графические работы
Размер файла:
217 Kb
Скачали:
0