Организационные детерминанты инновационного поведения персонала (Рецензия на дипломную работу)

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

РЕЦЕНЗИЯ

на дипломную работу

студентки психолого-педагогического факультета

Невзоровой Марины Викторовны

«Организационные детерминанты инновационного поведения персонала»

Современная педагогика переживает настоящий инновационный бум: во многих школах разрабатываются, реализуются различные авторские программы, апробируются новые отечественные и зарубежные модели построения учебного процесса.

В этих условиях особый интерес представляет изучение причин и организационных факторов, влияющих на инновационное поведение персонала. Изучению этой проблемы и посвящена данная дипломная работа. Автор на основе теоретического и практического материала исследует факторы, оказывающие особое внимание на инновационное поведение персонала.

Особое внимание в работе уделяется таким важным компонентам социальной организации, как психологический климат организации, организационная культура, инновации, личностные особенности руководителя.

Мотивационные характеристики личности и ее активное включение в трудовую деятельность. При этом автор обнаруживает, что главным фактором, влияющим на демонстрацию персонала, образовательного учреждения, инновационного поведения, являются личностно-мотивационные характеристики руководителя и организационная культура. Уникальность данного исследования заключается в особом отношении персонала конкретного образовательного учреждения, к традициям в рамках организационной культуры. Демонстрируемое организацией инновационного поведения на протяжении многих лет и удержания позиции лидера, автор считает, что именно традиция «Быть лучшим», становится неким общим для персонала организации уровнем притязаний.

В работе большое внимание уделяется такому немаловажному фактору, как личность руководителя и ее психологические особенности.

Результаты исследования показывают, что личностно-мотивационные характеристики руководителя имеют высокие и адекватные показатели по экспериментальным данным, что подтверждает гипотезу о том, что именно организационные детерминанты и в этом контексте личность руководителя имеет особое влияние на демонстрацию персоналом инновационного поведения.

К сожалению метод «кейс-стади» не позволяет расширить результаты на остальные образовательные учреждения инновационного типа.

В целом выполненная работа характеризует автора как достаточно квалифицированного специалиста, владеющего разнообразными методами исследования, ориентирующегося в современной психолого-педагогической литературе, способного к постановке и разрешению проблемы.

Выполненная работа соответствует требованиям, предъявленным к дипломным работам студентов Университета, и заслуживает положительной оценки.

Рецензент:

Док. псих. наук                                                           П.А. Сергоманов

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Педагогика
Тип:
Дипломы, ГОСы
Размер файла:
27 Kb
Скачали:
1